Система оценки компетенций предполагает разработку и введение системы количественных оценок для личностных и профессиональных характеристик работников, оценивание работников по указанной системе, а также анализ полученных результатов.

Цели внедрения системы оценки компетенций и формирования кадрового резерва.

Оценка уровня развития компетенций сотрудников банка.

Формирование прозрачной системы мотивации карьерного роста.

Выявление и формирование группы высококвалифицированных и перспективных специалистов, обладающими необходимыми качествами для продвижения по карьерной лестнице.

Нам надо знать, какие сотрудники работают в филиалах банка и какими компетенциями они обладают.

В области оценки компетенций никто из нас не специализируется, поэтому первоначально проект представлялся очень хаотичным.

Разобраться в сложных терминах и запутанной структуре компетенций нам помог эксперт в области компетенций, директор Института менеджмента Гайнутдинова Людмила Ивановна.

Форма обратной связи

Нажимая кнопку «Отправить» Вы подтверждаете что согласны с политикой защиты информации пользователей
Заявка принята
Наши специалисты свяжутся с Вами в удобное время!