Комплексная автоматизированная
система развития персонала
в фармацевтической компании
TAKEDA

В рамках проекта было реализовано:

  • Переход с системы WebTutor 2.7 на более новую версию WebTutor 3.0
  • Автоматизация учебного центра
  • Автоматизация визуального представления учебного портала адаптированного для touch-устройств
  • Автоматизация библиотеки компании
  • Автоматизация дистанционного обучения
  • Работы с настройкой Виртуального класса
  • Внедрение модели управления знаниями в компании

Визуальное представление портала проектировалось опираясь на:

  • Доступ ко всей необходимой информации на портале с главной страницы
  • Доступ к дополнительным возможностям выведен в отдельном разделе. Который доступен не всем пользователям
  • Отсутствие сложного меню
Переход на WT 3.0 прошел безболезненно,
без потери информации и связей между
компонентами.
С главной страницы осуществляется доступ
ко всему корпоративному обучению
компании и базе знаний.
Корпоративный портал также адаптирован
для touch-устройств.

В рамках данного проекта мы смогли автоматизировать процесс обработки заявок на очное обучение, а так же формирование мероприятий и возможность снятия результатов мероприятий. В рамках данного процесса задействованы сотрудники разных подразделений с различными ролями доступа и правами. Очень важно то, что все действия они могут проводить в рамках портала.

Очень удобно что вся информация заносится без задействования административной панели и заполнять нужно только минимально необходимые поля. Если сотрудник не смог быть на мероприятии, он автоматически добавляется в следующую группу, при этом процесс согласования заявки на обучение не требуется.

Помимо учебного центра, была автоматизирована система дистанционного обучения, позволяющая организовать планирование, проведение и анализ результатов обучения пользователей с помощью электронных учебных курсов, а также обеспечить общение и обмен информацией между обучаемыми, преподавателями, экспертами и администраторами системы.

Никакого интерфейса администратора дополнительно устанавливать не нужно. Если у вас есть права, вы можете все действия делать прямо на портале. Информация о назначенных тестах доступна пользователю в личном кабинете и отображается в календаре. Сотрудники, имеющие права на создание тестов, могут создавать их прямо на учебном портале. Сотрудники компании могут создавать и редактировать курсы и тесты прямо на портале. А так же назначать их сотрудникам. Для удобства пользователей был реализован календарь мероприятия, для наглядности обучения. Особенностью календаря является то, что помимо очных мероприятий пользователь может отследить в какие дни у него стоит прохождение курсов и тестов. Имеется возможность отфильтровать события по типу, а так же посмотреть свой архив обучения.
А если книг нет, а вы подали заявку, то, когда книга появляется, вам приходит уведомление и вы можете прийти и взять нужную книгу.

Для компании Takeda была разработана система хранения и передачи знаний корпорации, доступ к которой осуществляется со всех персональных компьютеров сотрудников компании.

Возможен поиск
информации по тегам
Знания хранятся в
разделах
классификатора
Также выводится
список похожих знаний
с таким же тегом
К знанию прикреплены
эксперты – люди, наиболее
осведомленные в данной теме.
Экспертам можно
задавать вопросы

Скриншоты

Форма обратной связи

Нажимая кнопку «Отправить» Вы подтверждаете что согласны с политикой защиты информации пользователей
Заявка принята
Наши специалисты свяжутся с Вами в удобное время!