Изучите приёмы взаимодействия с клиентом, которые помогут сформировать его лояльность к компании и увеличить количество продаж.
С помощью интенсива вы сможете:
Разобраться в принципах клиентоориентированного подхода, узнать, кто такие внутренние и внешние клиенты. Получить рекомендации, как вести переговоры так, чтобы каждая сторона была довольна результатом. Легко распознавать возражения в речи клиентов и отрабатывать их. Понимать мотивы и сомнения клиентов. Научиться проводить запоминающиеся презентации продуктов.
- Формат: набор онлайн-квестов
- Документ: сертификат о прохождении
- Эксперты: доктора и кандидаты психологических наук
Кому подойдёт этот интенсив:
Менеджерам по работе с клиентами. Расширите свой набор методов воздействия на клиента. Получите рекомендации, как работать с негативно настроенными и возражающими клиентами так, чтобы не испытывать постоянный стресс.
Руководителям отделов продаж. Актуализируете знания по взаимодействию с клиентами, скорректируете работу с подчинёнными. Получите советы по выступлению перед аудиторией.
Интенсив мотивирует совершенствовать привычные методы работы:
Чем отличается Лабмедиа.Обучение от любого другого
Обучение в формате набора квестов
Квест – это образовательная программа с элементами геймификации, сюжетом и практическими заданиями. В каждом модуле квеста вам предстоит разобрать кейс и помочь персонажу принять правильное решение в проблемной ситуации.
Эффект сериала
Любой квест на платформе – это как серия сериала. В каждом квесте 5 основных персонажей общаются с вами, рассказывают свои истории и ищут решения в спорных ситуациях.
Тематическая викторина в конце квеста
Итоговая проверка знаний проходит в соревновательном режиме на виртуальной арене. Вы выбираете реального соперника или бота и в течение нескольких раундов отвечаете на вопросы. В конце определяется победитель.
Стоимость обучения:
- доступ к интенсиву на месяц — 5 000 ₽ на 1 человека;
Запросить демо