Работа с возражениями без скриптов
Даст рекомендации, как подобрать эффективные приёмы работы под любое возражение клиента
MS Excel: с нуля до профессионала
Научит составлять большие таблицы с данными, выполнять расчёты и наглядно представлять данные анализа
Баланс работы и личной жизни
Подскажет, как не перегореть на работе
Антитеррористи­ческая защищенность
Сориентирует в сложной системе алгоритмов действий персонала при возможных террористических проявлениях.
Охрана труда
Поможет разобраться в сложных требованиях законодательства по охране труда
Защита персональных данных
Научит не допускать типичных ошибок при хранении и защите конфиденциальной информации
Антифишинг
Передаст знания о том, как выявлять фишинговые атаки и противостоять им
Основы информационной безопасности
Сформирует основные навыки по противодействию информационным угрозам
Пожарная безопасность
Расскажет, как действовать в случае возникновения пожара
Электробезопас­ность
Научит грамотно работать с электроприборами и правильно действовать при ударе током
Речевой интеллект
Расскажет, как строить точные фразы, подбирать тон, жесты и манеру речи под любую ситуацию
Управление проектами
Поможет организовать проектную деятельность
Управление удалёнными командами
Даст практические рекомендации, как перевести сотрудников на удалённую работу
Стресс-менеджмент
Поможет распознать стресс, расскажет о техниках работы с ним
Эффективность руководителя
Раскроет секрет повышения результативности рабочих и личных задач
Управление конфликтом
Научит находить выходы из сложных ситуаций
Наставничество
Объяснит, как стать тим-лидом в условиях любой ролевой модели наставничества
Управление изменениями
Расскажет, как не растеряться и не потерять контроль в условиях изменений
Тайм-менеджмент
Расскажет о классических техниках и откроет новые приёмы по планированию задач
Мотивация сотрудников
Раскроет секреты о том, как влиять на уровень мотивации сотрудников
Работа в команде
Раскроет основные отличия командной работы от других видов группового взаимодействия
Ведение успешных переговоров
Даст возможность направить любой диалог в правильное русло
Эффективное деловое совещание
Научит, как меньше говорить и больше делать
Эмоциональный интеллект
Предоставит знания о том, как считывать, интерпретировать эмоции и управлять ими
Клиенты на всю жизнь
Научит правилам взаимодействия с клиентом
Организация и контроль в управленческой деятельности
Раскроет принципы организации компании и даст рекомендации по созданию системы контроля
Эффективная обратная связь
Научит давать обратную связь, повышая эффективность сотрудника
Навыки публичных выступлений
Расскажет, как убеждать слушателей
Целеполагание
Объяснит, как не потерять фокус в своих задачах
Управление нематериальной мотивацией
Покажет, как мотивировать не только зарплатой
Делегирование
Объяснит, как успевать больше без потери качества
Деловая переписка
Расскажет, как вести правильно переписку с клиентом
CJM на практике
Научит формировать целостную картину клиентского опыта при помощи инструмента CJM
Мастерство фасилитации
Инструмент для активизации индивидуального мышления каждого участника группы
MS Word: от новичка до эксперта в создании текстовых файлов
Покажет способы эффективной работы в программе на понятных жизненных примерах
Мастерство создания презентации в MS PowerPoint
Расскажет, как с помощью инструментов программы создавать не только красивые, но и эффективные слайды
Развитие гибких навыков работы через MS Outlook
Покажет, как использовать инструмент для планирования своего времени, постановки задач коллегам и обработки информации
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Узнаете, как вести себя во время чрезвычайной ситуации и в обычное время, чтобы избежать трагичных последствий.
Контроль в управлении
Поможет подобрать правильные методы контроля сотрудников

Ответим на вопросы, обсудим квесты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Подписаться
Вы подписаны
Теперь вы будете в курсе новых публикаций в блоге Лабмедиа!