Серия продуктовых поточных курсов для Эльдорадо
Тип проекта: Поточная разработка курсов

Заказчик
  • Эльдорадо
Задача заказчика
Автоматизировать процесс обучения сотрудников компании по линейкам товаров и обновлениям продукции, предлагаемой в компании.
Предыстория
Рынок техники быстро обновляется. До выхода новой продукции на прилавок сотрудники должны знать её ключевые особенности и отличия, чтобы в дальнейшем грамотно доносить информацию до клиентов.
Компании требовалось каждый месяц в короткие сроки доносить до сотрудников розничной торговли информацию обо всех поступающих новинках.
Цели проекта
Предоставлять сотрудникам компании, работающим в зале и на кассах, актуальную информацию о поступающей в продажу продукции.
После успешного обучения сотрудники ориентируются в продукции и компаниях-производителях. Повышается качество обслуживания и удовлетворённость клиентов.
Руководство компании отслеживает динамику обучения.
Реализация
Чтобы выпускать порядка 20 курсов в месяц, процесс разработки выстроен как внутри нашей компании, так и в внутри компании Эльдорадо.
Сформирован формат принятия курса в работу, предоставления материалов и способ получения готового курса. Заказчик высылает материал в форме презентации, наши сотрудники обрабатывают её и реализуют курс на основе шаблона.
Разработан брендбук электронных курсов для их унификации. Он содержит визуальные составляющие курса — шрифты, расположение элементов, интерактивные компоненты, персонажей. Брендбук курсов актуализируется при изменении брендбука компании.
С нашей стороны на проекте работает отдельная команда. Ребята не отвлекаются на другие проекты, что позволяет выдерживать сроки и поддерживать качество продуктов.
Курсы предоставляют информацию о новых продуктах в технике или сервисах компании.
Сотрудники знакомятся с историей компании, продукцией которой посвящен курс, ключевыми особенностями техники, параметрами и техническими характеристиками отдельных моделей, изучают алгоритм работы с возражениями по продукции.
В завершение — итоговое тестирование с передачей результата в СДО, форма обратной связи по курсу с возможностью оценки.
Руководитель обучения понимает, кто из сотрудников прошел обучение и какой результат получил.
Техническая реализация
— CourseLab 3.1, SCORM-пакет версии 2004
— Авторские компоненты Лабмедиа
Результаты внедрения
Постоянная разработка поточных курсов ведется с 2015 года.
1000+
курсов разработано на середину 2019 года.
20+
курсов в месяц разрабатывается и сразу запускается в обучение.
1000
слайдов в курсах разрабатывается ежемесячно.
60 ₽
себестоимость курса из расчёта на одного обучаемого сотрудника.
Планы и перспективы
Перевод курсов в адаптивный формат, чтобы сотрудникам было удобно проходить их с любого устройства.
Без потери скорости и объёмов разработки.