Пошаговое обучение по авторским курсам Лабмедиа

Тип проекта: Внедрение геймификации

Заказчик
  • Алфарма
Цель заказчика
Познакомить сотрудников «Алфарма» с BoxBattle и провести структурированное обучение нескольких подразделений гибким навыкам (Soft Skills) на основе авторских курсов Лабмедиа.
Предыстория создания
Развитие навыков персонала в компании «Алфарма» долгое время носило точечный характер. Необходимость изменить подход к обучению и сделать его комплексным подтолкнула руководство компании к поискам подходящей для этого платформы.
Задачи проекта
  • «Обучаться и работать»
    Коронавирусная эпоха наглядно продемонстрировала достоинства дистанционного образования. Чтобы не тратить драгоценное время на дорогу к месту обучения, вся необходимая информация должна быть доступна в любое время на телефоне или компьютере.
  • «Не делать лишних кликов»
    Не секрет, что чем больше действий пользователи вынуждены совершать, тем меньший процент из них доходит до финала. Переходы на внешние ресурсы могут «отбить» желание у сотрудников проходить обучение.
  • «Минусы превращать в плюсы»
    Сбор статистики – один из ключевых этапов в процессе обучения. Важно иметь возможность отслеживать успехи обучающихся и определять, какой модуль образовательного курса вызвал затруднения или какой из вопросов остался «непобедимым».
Реализация
Реализация проходила в 2 этапа
Этап 1
В конце декабря 2021 года мы собрали пилотный квест на основе курса «Баланс работы и личной жизни», чтобы познакомить сотрудников компании «Алфарма» с BoxBattle и при необходимости скорректировать технические детали. Кроме обучения с помощью квеста пользователи получили возможность закрепить свои знания в Поединках. Через несколько дней для прохождения итоговой аттестации у игроков открывалась Осада башни.
Не забыли и о достижениях. За прохождение всех заданий обучающиеся получали ачивку – «Золотого Алфармика»!
За 10 календарных дней сотрудники получили от организаторов четыре письма:
  • Приглашение на платформу;
  • Два письма с промежуточными результатами;
  • Итоговые результаты пилотного обучения.

Дорогие коллеги!

Спешу сообщить, что компания АлФарма делает еще один шаг к созданию Корпоративной Системы обучения и развития сотрудников!

Главная цель – формирование эффективного и комфортного пространства для получения необходимых знаний и навыков.

Мы запускаем новую платформу обучения BoxBattle!

Новый Год – время подарков!

И в качестве новогоднего подарка всем сотрудникам компании АлФарма предоставляется возможность привести в Гармонию рабочее и личное время!

По словам самих организаторов, ­­использование такой рассылки сработало на «ура» – сотрудники обсуждали свои результаты, что увеличивало процент активности в квесте.

После подведения итогов мы получили положительную обратную связь:
  • 85% игроков оценили информационное наполнение курса на «4» и «5»;
  • Пользователям понравилась идея геймификации: игровые решения выигрывают у традиционных файлов с теорией и тестами;
  • Сотрудники отметили позитивное влияние закрепления теории практическими кейсами.
Этап 2
Проанализировав обратную связь, мы совместно с организаторами выстроили траекторию обучения из четырёх блоков. Программа из 12 курсов охватила все базовые компетенции руководителя: от тайм-менеджмента до наставничества. В конце каждого курса пользователей ждал либо итоговый тест, либо бой-викторина.
Эффективный руководитель
Тайм-менеджмент
Мотивация сотрудников
Контроль в управлении
Наставничество
Обратная связь
Эффективная команда
Делегирование
Управление конфликтом
Управленческая деятельность
Эмоциональный интеллект
Нематериальная мотивация
Результаты внедрения
Обучение началось 7 февраля 2022 года. В течение первых 2-х месяцев количество людей, успешно завершивших курс, варьировалось от 84 до 100%. Единственный курс, который прошли менее 70% руководителей, выпал на предмайскую неделю.
В то же время организаторы предоставили нам обратную связь по использованию платформы за прошедшие месяцы.
  • 75% оценили BoxBattle как удобное и функциональное приложение;
  • 100% отметили информационное наполнение обучающих курсов;
  • 87,5% опрошенных считают, что игровая механика положительно повлияла на усвоение материала;
  • 100% сотрудников хотели бы продолжить обучение на платформе BoxBattle.
Перспективы проекта
По результатам фидбэка от руководителя по развитию и обучению персонала мы запланировали ряд доработок. В будущем они позволят гораздо быстрее составлять образовательную программу с элементами геймификации для ваших сотрудников!
 
Подписаться
Вы подписаны
Теперь вы будете в курсе новых публикаций в блоге Лабмедиа!