Улучшаем воронку подбора кадров и развиваем HR-бренд

Тип проекта: Внедрение геймификации

Заказчик
  • АО «Апатит» (ФосАгро)
Цель заказчика
Превратить BoxBattle в удобный инструмент для выявления и обучения перспективных специалистов среди студентов и старших школьников, а также последующего создания кадрового резерва АО «Апатит» (ФосАгро)
Предыстория создания
  • Какой процент из всех кандидатов на вакансию в компанию приходится на замотивированных и перспективных специалистов?
  • Как эффективнее, проще и быстрее выявить «самых-самых»?
  • Как понять, что в обучение этого кандидата стоит вкладывать ресурсы?
Мы уверены, что многие HR-специалисты по-разному решают эти вопросы.
В 2020 г. АО «Апатит» (ФосАгро) совместно с профильными вузами и BoxBattle реализовали пилотный проект «Ты нам подходишь!».
Задачи проекта
  • Презентовать компанию и её ценности широкой аудитории, в том числе из отдаленных регионов России
  • Отобрать перспективных и заинтересованных в дальнейшем обучении специалистов
  • Расширить возможности обучения молодых специалистов
Реализация
Давайте посмотрим, что мы делали в 2020 в рамках пилотного проекта «Ты нам подходишь!», а также попробуем взглянуть на эти решения с высоты новых возможностей BoxBattle.
Задача №1. Презентовать компанию и её ценности широкой аудитории, в том числе из отдаленных регионов России
ФосАгро совместно с BoxBattle вели активное взаимодействие с аудиторией в социальных сетях: публиковали анонс активностей на платформе, вдохновляющие материалы о компании, регулярно сообщали промежуточные итоги проекта.
Идеи, как можно было бы улучшить проект сейчас
  • Брендирование платформы
    Чтобы ещё больше сделать акцент на причастности проекта к компании, мы бы изменили цвета BoxBattle в соответствии с брендбуком ФосАгро и добавили бы логотип.
  • Видеоролики от амбассадоров компании
    Создать персонифицированные мотивационные обращения к участникам проекта, чтобы добавить «живое» восприятие компании через реальных людей.
Задача №2. Отобрать перспективных и заинтересованных в дальнейшем обучении специалистов.
Чтобы выделить лидеров по отраслям знаний, мы запустили 3 тематические Арены. По итогам интеллектуальных поединков сформировался рейтинг самых активных и вовлеченных участников.
Идеи, как можно было бы улучшить проект сейчас
  • Добавить «второй этап» с новым контентом
    Для тех, кто проявил себя в интеллектуальных боях-викторинах на Аренах с соперниками, можно было добавить геймифицированное тестирование в режиме «Осада башен». Участники бы отвечали на более сложные вопросы, ориентированные на специфику деятельности компании ФосАгро.
Задача №3. Расширить возможности обучения молодых специалистов.
Совместно с АО «Апатит» и экспертами профильных вузов (МАГУ филиал г. Апатиты, ЧГУ г. Череповец, ИГХТУ г. Иваново) мы запустили 3 квеста на BoxBattle для развития актуальных для отрасли Soft Skills. Пройти квест мог любой желающий.
Идеи, как можно было бы улучшить проект сейчас
  • «Эксклюзивный контент» для активных участников
    Квесты были доступны всем участникам без исключения, но можно было бы добавить 4-ый квест с профильными заданиями и уникальным контентом. Доступ к нему получали бы только 10 лидеров рейтинга по итогам определенного промежутка времени.
  • Больше взаимодействий с экспертами
    В дополнительный квест мы могли бы добавить открытые задания, в проверке которых участвовали бы эксперты из профильных вузов. Это могло сделать квест более ценным для наиболее заинтересованных в обучении участников и мотивировало бы их получить к нему доступ.
Результаты внедрения
Школьники и студенты из отдаленных регионов России получили возможность заявить о себе и ближе познакомиться с компанией ФосАгро и спецификой отрасли.
По результатам проекта «Ты нам подходишь!» участники получили памятные призы и подарки, а несколько студентов были приглашены на собеседование с топ-менеджерами компании.
Компания получила удобную площадку для выявления и обучения перспективных специалистов.
 
Подписаться
Вы подписаны
Теперь вы будете в курсе новых публикаций в блоге Лабмедиа!