Соревнуйся и запоминай: вовлекаем в процесс закрепления информации
Тип проекта:
Внедрение геймификации
Заказчик
- Сингента
Предыстория
Компания Сингента проводила для своих сотрудников очное обучение по новым продуктам. Насыщенная программа включала в себя несколько дней тренингов. Большой объём информации нужно было ненавязчиво и нескучно закреплять, причём как во время мероприятия, так и после него.
Цель
Вовлечь сотрудников в процесс повторения и закрепления информации, полученной во время очных тренингов по новым продуктам компании
Реализация
С помощью игровых механик BoxBattle компании Сингента удалось превратить процесс закрепления информации в соревнование.
На платформе были созданы несколько тематических Арен. Чтобы поддержать соревновательный дух, был также объявлен конкурс с ценными призами за лучшие результаты.
В течение 8 дней сотрудники компании сражались в интеллектуальных поединках. Им предстояло не только стать лучшими в личном рейтинге, но и защитить честь своего подразделения: внутри BoxBattle отслеживались не только индивидуальные показатели, но и результаты групп – подразделений компании.
На вопросы в боях-викторинах сразу ответить верно было не так-то просто, поэтому нужно было предусмотреть систему поощрений не только за победы, но и за проигрыши, чтобы игроки не расстраивались и не бросали попытки победить соперника в интеллектуальном поединке.
Для мотивации игроков был создан набор из 10 достижений, визуально обыгрывающих как тему обучения, так и концепт соревнования – борьбы за лучшие результаты на Аренах. Игроки собирали во внутриигровую коллекцию боевые овощи и воинственные яблоки.
А для тех, кто потерпел неудачу на интеллектуальной Арене были созданы несколько достижений с крутым оружием – бластерами, подписи к которым мотивировали попробовать показать силу своих знаний ещё раз.
Организаторы обучения специально выделили время после каждого тренинга, которое сотрудники могли провести на Арене по изученной теме, соревнуясь в уровне знаний. Такой подход позволил увеличить число игр с реальными людьми, а не с ботом: куда интереснее победить коллегу или даже начальника, чем искусственный интеллект!
При этом соревнование продолжалось даже после завершения очных мероприятий, в том числе в выходные, чтобы все желающие могли успеть побороться за почётные места.
Результат
По итогам 8 дней активных сражений на Аренах в BoxBattle мы получили от компании Сингента положительную обратную связь по решению главной задачи: вовлечь сотрудников в бои-викторины. То есть позволить им эффективно закреплять информацию в лёгкой игровой форме.
Вы подписаны