Агрономические курсы

Тип проекта: Поточная разработка
Заказчик
  • Сингента
Задача заказчика
Сделать эффективным обучение новых и опытных менеджеров продаж и устранить пробелы в их теоретических знаниях с целью повышения понимания особенностей продуктов компании для последующей корректной консультации клиентов
Предыстория создания
Компания «Сингента» серьёзно относится не только к обучению людей, которые напрямую связаны с работой в поле, но и сотрудников отдела продаж. К их квалификации и уровню знаний предъявляются высокие требования: перед менеджерами стоит задача не только продать продукты компании, но и проводить качественные консультации по подбору того или иного продукта для решения конкретных аграрных проблем.
Поэтому в компании существует обязательное очное обучение для менеджеров по продажам, которое проходит как в летний, так и в зимний период. Так как продуктов много и их специфика не позволяет изучить всё за короткий промежуток времени, электронный курс должен стать базой, которую менеджер изучает самостоятельно.
Цели проекта
Сформировать базовый комплекс знаний о технологиях выращивания сельскохозяйственных культур, применении средств защиты растений, ключевых преимуществах препаратов компании у сотрудников отдела продаж компании «Сингента».
 
Реализация
Чтобы прорекламировать обучение и максимально вовлечь в него сотрудников, перед запуском первого курса был выпущен короткий видеоролик. Он знакомил сотрудников с главными персонажами, а также вводил детективный сюжет, который должен заинтересовать и вызвать желание пройти курс.
По сюжету в различных хозяйствах наблюдаются случаи вымирания урожая. Чтобы выяснить истинные причины проблем и найти способы их решения, работники хозяйств обращаются за помощь к частному детективу Корну.
В расследовании детективу помогают эксперты - реальные сотрудники компании «Сингента». Их задачей становится поиск улик, которые представляют собой информацию о:
  • хозяйстве;
  • культурах, которые произрастают в хозяйстве, фазах их развития и технологии возделывания;
  • вредных объектах (болезнях/вредителях/сорняках);
  • продуктах компании для рассматриваемой культуры;
  • основах закладки демоопытов.
Теоретическая информация о культурах, вредных объектах и продуктах компании предоставляется как в виде зарисовок, так и в виде фотоматериалов. Слайды не перегружены текстом и содержат лишь необходимую для запоминания информацию.
Итогом каждого модуля становятся 3 проверочных вопроса, итогом курса – тестирование, которые считается успешно пройденным при 80% правильных ответов. Результаты прохождения обучения отражаются в СДО компании.
Логичным завершением курса является решение кейсовой ситуации, улики для которой обучающиеся собирали по ходу «расследования».
Техническая реализация
iSpring Suite
Результаты внедрения
Курс был положительно принят сотрудниками «Сингенты». Они отмечают, что наличие сюжета сыграло свою роль в вовлечении в обучение.
На очное обучение сотрудники приходят с одинаковой базой знаний и сосредотачиваются на более узких ключевых аспектах, что делает обучение более эффективным.
На данный момент созданы 5 агрономических курсов и ещё 3 находятся в разработке.
В перспективе предполагается запустить углубленную программу обучения.
 
Подписаться
Вы подписаны
Теперь вы будете в курсе новых публикаций в блоге Лабмедиа!