Баннер в шапке
UPECO

Развитие гибких навыков у сотрудников компании

Задача заказчика

  • Перевод теоретических блоков по самым востребованным программам в электронный формат обучения.
  • Адаптация новых сотрудников за счет предоставления информации по тем практикам, которые приняты в компании.

Предыстория создания

Сегодня уделяется особое внимание развитию методик обучения общим надпрофессиональным неспециализированным компетенциям.

Компания UPECO решила перевести азы обучения по гибким навыкам в электронный формат. И, таким образом, предоставить открытый доступ к необходимой информации (без временных ограничений) и дать возможность проверить свои знания в практических заданиях.

Цели проекта

  • Провести обучение для сотрудников по самым популярным и востребованным темам.
  • Дать теоретическую основу с практическими заданиями в электронном формате, чтобы на очных программах заниматься только практической работой без изучения теории.

Реализация

Развивать Soft Skills (гибкие навыки) нужно непрерывно.

Компания UPECO поставила перед собой задачу — помочь сотрудникам в освоении этих навыков, и разработала серию электронных курсов по основным направлениям:

  1. Тайм-менеджмент.
  2. Управление проектом.
  3. Базовые навыки управления.
  4. Эффективный подбор персонала.
  5. Проведение совещаний.
  6. Внутренние практики управления.
  7. Делегирование и контроль.
  8. Принятие решений.
  9. Развитие сотрудников.
Каждый новый сотрудник в процессе адаптации проходит курс «Внутренние практики управления», в котором он знакомится с принятыми процедурами и правилами управления результативностью. Этот курс открыт для всех желающих, так как позволяет оперативно разобраться в процедуре «планирования целей и развития на год», в опросе «360 градусов», узнать или вспомнить модель компетенций, принятую в компании UPECO.

Все курсы для сотрудников доступны для изучения, и при продвижении в должности или расширении полномочий можно оперативно получить доступ к основным знаниям по нужной теме.

Для каждого курса был нарисован свой гид, который ведет пользователя во время обучения.

Информация в курсах изложена простым и понятным языком. Используется флэтовый стиль графики.

Для поддержания интереса во время обучения используется интерактив в различных видах.

Значительная часть содержания курсов — это задания для самопроверки (не влияют на итоговый результат) и задания для контроля, которые передают и сохраняют данные о прохождении курса в LMS.

В конце каждого курса выводится результат прохождения. Он показывает то, как хорошо была усвоена информация в курсе.

Созданные электронные курсы позволяют охватить каждого сотрудника в любом регионе и представительстве (Украине, Казахстане и Китае). Сотрудник может пройти курс в удобное для себя время.

Техническая реализация

Articulate Storyline. SCORM 2004

Результаты внедрения

  • Перевод тренингов по Soft Skills в онлайн-формат помог значительно снизить нагрузку тренеров и сократить расходы на обучение.
  • Отпала необходимость собирать большие группы людей в одной аудитории, что особенно важно во время пандемии.
  • Преимущественно положительные отзывы пользователей.
  • Курс по тайм-менеджменту прошло более 80% сотрудников компании.

Планы и перспективы

Разработка следующей серии курсов. Расширение пользовательской аудитории.

Напишите свой вопрос!

Если вы хотите больше узнать о Лабмедиа или не знаете, какой продукт или услугу выбрать, оставьте заявку