Развитие гибких навыков у сотрудников компании
Задача заказчика
- Перевод теоретических блоков по самым востребованным программам в электронный формат обучения.
- Адаптация новых сотрудников за счет предоставления информации по тем практикам, которые приняты в компании.
Предыстория создания
Сегодня уделяется особое внимание развитию методик обучения общим надпрофессиональным неспециализированным компетенциям.
Компания UPECO решила перевести азы обучения по гибким навыкам в электронный формат. И, таким образом, предоставить открытый доступ к необходимой информации (без временных ограничений) и дать возможность проверить свои знания в практических заданиях.
Цели проекта
- Провести обучение для сотрудников по самым популярным и востребованным темам.
- Дать теоретическую основу с практическими заданиями в электронном формате, чтобы на очных программах заниматься только практической работой без изучения теории.
Реализация
Развивать Soft Skills (гибкие навыки) нужно непрерывно.
Компания UPECO поставила перед собой задачу — помочь сотрудникам в освоении этих навыков, и разработала серию электронных курсов по основным направлениям:
- Тайм-менеджмент.
- Управление проектом.
- Базовые навыки управления.
- Эффективный подбор персонала.
- Проведение совещаний.
- Внутренние практики управления.
- Делегирование и контроль.
- Принятие решений.
- Развитие сотрудников.
Все курсы для сотрудников доступны для изучения, и при продвижении в должности или расширении полномочий можно оперативно получить доступ к основным знаниям по нужной теме.
Для каждого курса был нарисован свой гид, который ведет пользователя во время обучения.
Информация в курсах изложена простым и понятным языком. Используется флэтовый стиль графики.
Для поддержания интереса во время обучения используется интерактив в различных видах.
Значительная часть содержания курсов — это задания для самопроверки (не влияют на итоговый результат) и задания для контроля, которые передают и сохраняют данные о прохождении курса в LMS.
В конце каждого курса выводится результат прохождения. Он показывает то, как хорошо была усвоена информация в курсе.
Созданные электронные курсы позволяют охватить каждого сотрудника в любом регионе и представительстве (Украине, Казахстане и Китае). Сотрудник может пройти курс в удобное для себя время.
Техническая реализация
Articulate Storyline. SCORM 2004
Результаты внедрения
- Перевод тренингов по Soft Skills в онлайн-формат помог значительно снизить нагрузку тренеров и сократить расходы на обучение.
- Отпала необходимость собирать большие группы людей в одной аудитории, что особенно важно во время пандемии.
- Преимущественно положительные отзывы пользователей.
- Курс по тайм-менеджменту прошло более 80% сотрудников компании.
Планы и перспективы
Разработка следующей серии курсов. Расширение пользовательской аудитории.