В рамках данного проекта мы смогли автоматизировать процесс обработки заявок на очное обучение, а так же формирование мероприятий и возможность снятия результатов мероприятий. В рамках данного процесса задействованы сотрудники разных подразделений с различными ролями доступа и правами. Очень важно то, что все действия они могут проводить в рамках портала.
В рамках проекта было реализовано:
- Переход с системы WebTutor 2.7 на более новую версию WebTutor 3.0
- Автоматизация учебного центра
- Автоматизация визуального представления учебного портала адаптированного для touch-устройств
- Автоматизация библиотеки компании
- Автоматизация дистанционного обучения
- Работы с настройкой Виртуального класса
- Внедрение модели управления знаниями в компании
Визуальное представление портала проектировалось опираясь на:
- Доступ ко всей необходимой информации на портале с главной страницы
- Доступ к дополнительным возможностям выведен в отдельном разделе. Который доступен не всем пользователям
- Отсутствие сложного меню
без потери информации и связей между
компонентами. С главной страницы осуществляется доступ
ко всему корпоративному обучению
компании и базе знаний.
для touch-устройств.
Помимо учебного центра, была автоматизирована система дистанционного обучения, позволяющая организовать планирование, проведение и анализ результатов обучения пользователей с помощью электронных учебных курсов, а также обеспечить общение и обмен информацией между обучаемыми, преподавателями, экспертами и администраторами системы.
Для компании Takeda была разработана система хранения и передачи знаний корпорации, доступ к которой осуществляется со всех персональных компьютеров сотрудников компании.
Возможен поискинформации по тегам Знания хранятся в
разделах
классификатора Также выводится
список похожих знаний
с таким же тегом К знанию прикреплены
эксперты – люди, наиболее
осведомленные в данной теме. Экспертам можно
задавать вопросы