Техническая поддержка

Браузеры обновляются чаще раза в месяц, корпоративные стандарты и инструкции постоянно меняются, а сфера веб-дизайна ежегодно отвергает и привносит новые тренды. Любой из этих факторов может привести к тому, что курс или HR-система перестанут быть актуальными и востребованными.
Чтобы этого не случалось, мы предлагаем услугу технического обслуживания продуктов. Приобретая её, вы получаете уверенность, что курс или система будут не только исправно работать, но и совершенствоваться в течение всего срока поддержки.
2000+
обращений обработано
70+
проектов ежегодно находятся на техническом обслуживании
600+
консультаций проведено
Задачи нашей службы сервиса
Исправлять возникающие ошибки.
Консультировать по вопросам работы и настройки продуктов.
Улучшать продукты под запрос клиента.
Service Level Agreement
Прежде, чем продукт поступает на техническое обслуживание, мы согласуем с вами параметры SLA.
Соглашение об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement или SLA) — это формальный договор между заказчиком услуги и её поставщиком. В нём указано описание услуги, права и обязанности сторон и критерии уровня качества поддерживаемого продукта.
Виды технического обслуживания Лабмедиа
Гарантийная поддержка
Исправление ошибок и помощь в освоении системы в первые 12 месяцев после выпуска продукта. Это наша гарантия, что курсы и системы будут работать так, как нужно.
Расширенная техническая поддержка
Сюда входят все услуги гарантийного обслуживания, а также возможность непрерывно улучшать и дорабатывать продукт.
Поддержка авторских продуктов Лабмедиа
С покупкой наших авторских продуктов вы автоматически получаете техническое обслуживание на весь период действия лицензии. В таком случае вы будете получать все обновления и дополнительные полезные материалы, которые мы выпускаем в каждый релиз.
Главное отличие гарантийной и расширенной технической поддержки – в параметрах SLA
Гарантийная поддержка
Расширенная техническая поддержка
Доступ на support.labmedia.su
Приём обращений по e-mail support@labmedia.su
Приём обращений по телефону +7 (495) 136-86-06
Персональный менеджер
Время реакции
от 4 часов
от 2 часов
Время решения
от 8 часов
Что входит в расширенную техническую поддержку
Для систем
  • Увеличиваем срок действия поддержки и гарантии на доработки системы.
  • Неограниченно исправляем ошибки. При возникновении ошибки в ядре системы, все коммуникации с разработчиком системы осуществляют специалисты нашей компании.
  • По запросу обеспечиваем выезд нашего сотрудника.
  • Консультируем по работе с системой.
  • Выделяем менеджера для ведения коммуникаций.
  • Документируем код и изменения в системе.
  • Обеспечиваем вторую линию поддержки (консультируем администраторов системы Заказчика): приём обращений через систему help-desk, телефон и e-mail.
  • Сокращаем время реакции и решения.
  • Предоставляем пакет часов на доработки и настройку системы.
  • Предлагаем льготную часовую ставку для разработки следующих проектов.
  • Решаем вопросы с вашей ИТ-службой.
Для курсов
  • Актуализируем информацию и поддерживаем техническую работоспособность курса.
  • Продлеваем гарантию на разработанный продукт.
  • Неограниченно исправляем ошибки.
  • Консультируем по работе с продуктом.
  • Выделяем менеджера для ведения коммуникаций.
  • Принимаем обращения через систему help-desk, телефон и e-mail.
  • Обеспечиваем высокий уровень SLA, ускоренное время реакции и решения.
  • Вносим изменения в текст и графику, если они не изменяют логику продукта. Объём актуализации - до 15% объема курса.
Кому будет полезно
Тем, кто заказал разработку курсов или автоматизацию HR-процессов на базе платформы WebTutor в Лабмедиа.
Тем, кто использует систему WebTutor и нуждается в консультации или доработке системы.
Даже если вы уже давно используете WebTutor в своей работе, вы можете обратиться к нам за услугой расширенной технической поддержки. В зависимости от сложности вашей системы, мы подберём для вас оптимальный пакет поддержки.
Случаи, в которых мы можем вам помочь
  1. Вам нужно быстро внести небольшие доработки на портал.
  2. Есть много рутинной работы, которую вы не успеваете выполнять.
  3. Есть много вопросов по работе функционала системы.
С нами улучшают HR-системы
Пользуются нашими курсами и актуализируют их

Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Форма обратной связи
Нажимая кнопку «Отправить» Вы подтверждаете что согласны с политикой защиты информации пользователей
Заявка принята
Наши специалисты свяжутся с Вами в удобное время!