Техническая поддержка
- Увеличиваем срок действия поддержки и гарантии на доработки системы.
- Неограниченно исправляем ошибки. При возникновении ошибки в ядре системы, все коммуникации с разработчиком системы осуществляют специалисты нашей компании.
- По запросу обеспечиваем выезд нашего сотрудника.
- Консультируем по работе с системой.
- Выделяем менеджера для ведения коммуникаций.
- Документируем код и изменения в системе.
- Обеспечиваем вторую линию поддержки (консультируем администраторов системы Заказчика): приём обращений через систему help-desk, телефон и e-mail.
- Сокращаем время реакции и решения.
- Предоставляем пакет часов на доработки и настройку системы.
- Предлагаем льготную часовую ставку для разработки следующих проектов.
- Решаем вопросы с вашей ИТ-службой.
- Актуализируем информацию и поддерживаем техническую работоспособность курса.
- Продлеваем гарантию на разработанный продукт.
- Неограниченно исправляем ошибки.
- Консультируем по работе с продуктом.
- Выделяем менеджера для ведения коммуникаций.
- Принимаем обращения через систему help-desk, телефон и e-mail.
- Обеспечиваем высокий уровень SLA, ускоренное время реакции и решения.
- Вносим изменения в текст и графику, если они не изменяют логику продукта. Объём актуализации - до 15% объема курса.
- Вам нужно быстро внести небольшие доработки на портал.
- Есть много рутинной работы, которую вы не успеваете выполнять.
- Есть много вопросов по работе функционала системы.
Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su