Леонтьев Валерий
Генеральный директор

Отвечаю за ключевые проекты и за развитие компании. Если вы хотите заказать у нас сложный и интересный проект – звоните.

E-mail:
Skype:
stohelsov
Телефон:
Рябинин Александр
Технический директор
Белова Юлия
Ведущий руководитель проектов
Лебедева Наталья
Директор по персоналу

150040, г. Ярославль,
ул. Володарского, д.101

Телефон/факс:
+7 (4852) 20-80-15

115419, г. Москва,
ул. Шаболовка, д.34, стр.3

Телефон/факс:
+7 (499) 922-20-73

197229, г. Санкт-Петербург,
Юнтоловский проспект, 53к3

Телефон:
+7 (915) 976-63-61
+7 (495) 136-86-06 Получить консультацию

Ведение успешных переговоров

Легка ли переговорная практика? «Легка», – скажет тот, кто никогда её не имел. Как любой коммуникативный навык, ведение переговоров – непростое искусство, требующее от обеих сторон определённых качеств и умений. В этом электронном курсе вы с ними ознакомитесь.
Какие это навыки:
  • Умение сказать комплимент.
  • Умение располагать партнера с помощью жестов и мимики.
  • Умение разговорить и задать вопрос.
  • Умение услышать и понять.
  • Умение сказать и быть верно понятым.
  • Умение ответить на возражения и критику.
  • Умение закончить разговор.
Курс подойдёт, если вы...
Менеджеры по продажам, клиентские менеджеры, специалисты службы сервиса, руководители проектов и продуктов и те, кто хочет повысить свой навык договариваться с любым человеком.
Программа курса
Модуль 1. Кто и как участвует в переговорах?
  • Понятие переговоров
  • Этапы переговоров
  • Этапы переговоров при продаже
  • Какие бывают переговорщики?
Модуль 2. Как настроиться на переговоры?
  • Диагностика: как ты строишь общение в переговорах?
  • Направленность общения в переговорах
  • Настройка на успех
  • Практическое задание
Модуль 3. Как понять партнёра?
  • Услышать оппонента
  • Диагностика: что тебя не устраивает в собеседнике?
  • Играй не себя, играй партнёра: выводы
  • Задание: как прийти к компромиссу?
  • Готовность к компромиссу
Модуль 4. Как воздействовать на партнёра
  • Инструменты воздействия
  • Умение сказать комплимент
  • Умение располагать партнёра с помощью жестов и мимики
  • Умение услышать и понять
  • Активное слушание на практике
  • Умение разговорить и задать вопрос
  • Умение сказать и быть верно понятым
  • Умение ответить на возражения и критику
  • Умение закончить разговор
  • Практическое задание
Модуль 5. Как вести жёсткие переговоры?
  • Подготовка к жёстким переговорам
  • Приёмы и стратегии
  • Как противостоять манипуляциям?
  • Как сгладить жёсткие переговоры?
Модуль 6. Итоговый тест
Результаты обучения
Сотрудник:
Узнает техники ведения переговоров, получит лайфхаки для настройки на успех и влияния на партнёра по переговорам. Новые знания позволят чаще добиваться успеха при общении с клиентами, партнёрами и коллегами.

Компания:
Сотрудники повысят эффективность взаимодействия с клиентами и партнёрами, что увеличит количество выгодных сделок.

Эксперты
Маркова Елена Владимировна
Кандидат психологических наук, доцент ЯрГУ им. П.Г. Демидова, бизнес-консультант Центра корпоративного обучения и консультирования
Техническая информация
Тип курса
Лонгрид
Длительность
2 часа
Отзывы клиентов
Ксения Скоробова
СОГАЗ
Вашей команде удалось собрать базовые материалы по мягким навыкам и упаковать в удобные для изучения материалы. Тем самым компания экономит время и деньги на обучении сотрудников софтовой теории и может вкладывать уже в исключительно практическое применение и развитие этих навыков в работе.
Роза Ризванова
УРАЛСИБ
Коллеги, мы довольны проектом Soft Skills и благодарим за взаимосотрудничество! Курсы интересные, динамичные, содержат много полезной и применимой в современной жизни информации. Понравились персонажи, дизайн курсов, а также драйв и юмор, с которым они реализованы. В нашей копании на основе дистанционных курсов Soft Skills реализован on-line проект повышения квалификации сотрудников, главная цель которого дать возможность каждому сотруднику профессионально развиваться, не покидая рабочее место.
Майя Лапухина
ГАЗПРОМБАНК
Хороший баланс дизайна и подачи материала. Концентрированные материалы, много лайфхаков, нет воды. Грамотный подход к содержанию, методологии, визуальной составляющей. А на основе курса про "Наставничество" мы планируем разработать программу обучения для сотрудников.

Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Подписаться
Вы подписаны
Теперь вы будете в курсе новых публикаций в блоге Лабмедиа!