Большой осенний релиз BoxBattle: турниры, обратная связь и новые коробки-аватары
1. Турнир: командный режим игры
В Коробочном королевстве платформы BoxBattle теперь можно запускать турниры. Это соревнования между командами – кто заработает больше очков, отвечая на вопросы викторины. Вместе с другими игроками вам предстоит коллективно и быстро определяться с верным ответом: учитывается тот вариант, за который проголосует большинство участников команды.Набирайте очки, становитесь лучшим игроком, удерживайте позицию команды в рейтинге и при этом запоминайте информацию эффективнее вместе с коллегами. Эмоции от победы или поражения акцентируют для вас верный или неверный ответ на вопрос, а значит его проще будет удерживать в памяти.
Каждый турнир создаётся организатором обучения через интерфейс администратора. Кроме основных условий игры (например, по каким темам будет турнир и как долго он продлится), там можно настроить:
- отображение рейтинга не только команд, но и игроков внутри команды;
- ограничение времени на сбор команды;
- возможность менять названия и аватарки команд самим участникам игры.
- отображение обратной связи – комментария к вопросу.
Разберёмся подробнее…
2. Комментарии к вопросам: направляющая обратная связь
Представьте, вы уже третий раз отвечаете на один и тот же вопрос в осаде башен, но всё никак не ответите верно. А правильный ответ вам не показывают – это ведь тестирование, проверка знаний… На четвёртый раз вы, наверное, расстроитесь или разозлитесь.Теперь представим немного другой вариант: в конце ещё только первого неудачного прохождения тестирования к вам подходит таинственный незнакомец в плаще и остроконечной шляпе и говорит: «Верный ответ я тебе, конечно, не скажу. Но поподробнее о сути этого вопроса ты можешь узнать в Хогв… Кхм… То есть в таком-то курсе, в такой-то теме».
И вот таким волшебником с мудрыми направляющими советами может стать каждый администратор BoxBattle. Достаточно прописать нужные комментарии при добавлении вопросов на платформу, а в игровом режиме включить параметр отображения обратной связи.
3. История ответов игроков на вопросы поединков и башен
А еще4. Возможность скрывать башни и поединки
Вы спросите: «Но зачем же скрывать? И как? Доступ закрывать?».Подойдём к ответу как всегда издалека: вот представьте, вы проходите квест, а в нем есть и башни, и поединки. И – вот это поворот – вы уже успели в них поиграть вне квеста, ведь они так призывно висят на главной странице или в испытаниях (а может и в тренировках, кто знает). В квесте проходить их снова будет уже не так интересно, да?
А теперь администратор BoxBattle может сам решить, отображать или нет эти активности вне квеста. На доступ для игроков это никак не повлияет, изменится «маршрут» – перейти к поединку или башне можно будет только через задание квеста.