1
Выявить потребность пользователя в мотивации - какой бизнес-процесс геймифицируем, какие действия совершает пользователь, какие болевые точки имеются у сотрудников и что не удовлетворяет пользователя в работе.
Отвечаю за ключевые проекты и за развитие компании. Если вы хотите заказать у нас сложный и интересный проект – звоните.
150040,
г. Ярославль,
ул. Володарского, д.101
115419,
г. Москва,
ул. Шаболовка, д.34, стр.3
197229,
г. Санкт-Петербург,
Юнтоловский проспект, 53к3
Геймификация – использование игровых механик в неигровом контексте. Геймификация персонала это не замена работы или баловство, правильно выстроенная игрофикация бизнес-процессов, приносит выгоду компании, начиная с мотивации сотрудников выполнять работу до достижения глобальных целей и повышения денежного дохода компании.
Каждый бизнес-процесс в компании можно геймифицировать: адаптацию сотрудника, обучение, карьерное развитие, оценку персонала.
При внедрении геймификации как мотивации персонала помните о самом главном правиле – не внедрять игру ради игры.
Игровые механики направлены на выстраивание пути к весомому результату, который позитивно скажется как на самом сотруднике, так и на достижении бизнес-целей компании.
При внедрении геймификации в организации мы ориентируемся на потребности конечного пользователя. Он – источник информации, что стоит улучшать в компании, как оптимизировать работу, ведь процесс мотивации направлен на него. Включен один человек, делиться со вторым, третьим и далее по цепочке, мы вовлекаем сотрудников в работу.
Мотивация сложный процесс, особенно когда требуется мотивировать нематериально. Кому нужны бейджи, очки опыта и уровни, спросите вы? У нас есть ответ на это! Бейдж, полученный за успешно пройденный курс, мотивирует сотрудника идти дальше и открывать для себя новое, собирая личную базу знаний.
Для внедрения геймификации используется следующий алгоритм:
Выявить потребность пользователя в мотивации - какой бизнес-процесс геймифицируем, какие действия совершает пользователь, какие болевые точки имеются у сотрудников и что не удовлетворяет пользователя в работе.
Разработать систему мотивации - человек четко должен понимать, какую награду получит и каков путь к достижению. Пользователь будет мотивирован тогда, когда будет видеть к чему придет в итоге. А тем временем, продумывая эту сторону геймификации, не забываем о бизнесе и ориентируемся на достижение глобальных целей компании.
3. Внедрение геймификации и тестирование - без оттачивания процесса на конечных пользователях, мотивация может не взлететь. Важно показать пользователям наработки, собрать обратную связь и внести корректировки, если того требует результат тестирования.
Методы геймификации повышают важные для работы показатели за счет игровых механик и соревновательного духа. Геймификация сотрудников не отменяет требование оплачивать выполненную работу, но позволяет дополнить работу интересным подходом и не ординарными действиями пользователей.
Правильно выстроенный процесс геймификации в компании позволит решать рабочие задач, а уместно выбранные игровые механики помогут достичь не только глобальных бизнес-целей, но и повысить вовлеченность сотрудников и стимулировать к выполнению действий.
Ваша задача сделать так, чтобы сотрудники работали лучше и не просили за это деньги? Наша компания готова помочь: мы внедрим игровые элементы в ваши бизнес-задачи и поможем выстроить правильный процесс мотивации.
Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su