Как мы это делаем?
При внедрении геймификации в организации мы ориентируемся на потребности конечного пользователя. Он – источник информации, что стоит улучшать в компании, как оптимизировать работу, ведь процесс мотивации направлен на него. Включен один человек, делиться со вторым, третьим и далее по цепочке, мы вовлекаем сотрудников в работу.
Мотивация сложный процесс, особенно когда требуется мотивировать нематериально. Кому нужны бейджи, очки опыта и уровни, спросите вы? У нас есть ответ на это! Бейдж, полученный за успешно пройденный курс, мотивирует сотрудника идти дальше и открывать для себя новое, собирая личную базу знаний.
Для внедрения геймификации используется следующий алгоритм:
1
Выявить потребность пользователя в мотивации - какой бизнес-процесс геймифицируем, какие действия совершает пользователь, какие болевые точки имеются у сотрудников и что не удовлетворяет пользователя в работе.
2
Разработать систему мотивации - человек четко должен понимать, какую награду получит и каков путь к достижению. Пользователь будет мотивирован тогда, когда будет видеть к чему придет в итоге. А тем временем, продумывая эту сторону геймификации, не забываем о бизнесе и ориентируемся на достижение глобальных целей компании.
3
Внедрение геймификации и тестирование - без оттачивания процесса на конечных пользователях, мотивация может не взлететь. Важно показать пользователям наработки, собрать обратную связь и внести корректировки, если того требует результат тестирования.