Гибкие курсы по гибким навыкам
В век технологий, открытий, постоянного выхода обновлений уже сложно представить структуру, элементы которой не умеют приспосабливаться к изменениям.
Так происходит и в бизнесе. Острым остается вопрос: как сохранять баланс в непредсказуемом мире, во что вкладывать ресурсы, чтобы дело процветало?
На всемирном экономическом форуме в Давосе аналитики попытались ответить на этот вопрос: бизнесу нужно делать ставку на развитие корпоративных талантов. По итогу обсуждений эксперты сформировали список навыков, которыми к 2020 году необходимо обладать каждому грамотному специалисту в любой сфере.
В топ-5 вошли
- Комплексное решение проблем;
- Критическое мышление;
- Креативность;
- Управление людьми;
- Координация действий с другими людьми.
Общий посыл – у сотрудников успешной компании должны быть на высоком уровне развиты навыки soft skills.
Год назад мы, ориентируясь на потребности HR-сообщества, разработали серию курсов по развитию мягких навыков. С того момента десятки компаний стали использовать наши курсы и внедрять их в программы развития компетенций.
Понимая, что единожды создать продукт для столь ответственных целей невозможно, мы решили порелизно вводить улучшения и развивать продукт.
11 ноября 2018 года мы выпустили первую версию, где сделали небольшую работу над ошибками по первой обратной связи от наших клиентов, а также добавили тестовые задания к каждому курсу.
С ноября уже активно получали обратную связь от тех, кто пользуется продуктом: какие изменения произошли после внедрения курсов, применяют ли сотрудники тот опыт, которым мы поделились в курсе? Чего не хватает в курсе? А что, наоборот, цепляет.
Обратная связь от партнёров – это и приятно, и полезно. Как в плане контента, так и с технической стороны. Узнавая, в каких СДО используются наши курсы, мы запрашиваем доступ и проводим дополнительное тестирование. Если HR отделу не хватает промо-материалов – мы предоставляем их. На основе обратной связи от наших клиентов, 6 марта мы выпустили второй релиз курсов.
Что в него вошло?
- Усовершенствованные практики с передачей баллов.
- Вопросы тестов в отдельных скорм-пакетах.
- Обновленные сезонные сплэши.
- Анкета обратной связи по каждому курсу.
- Новые маркетинговые материалы для вовлечения сотрудников.
А ещё наши курсы стали поистине авторскими – они получили свидетельства о регистрации.
Обратная связь от клиентов и 20-летний опыт в электронном обучении – вот что формирует будущий продукт. А что в него войдёт? Пасхалки для самых внимательных, сюжетные истории полюбившихся персонажей, новые задания… Может, дополнение серии новыми курсами? Кто знает. Одно известно точно – курсы будут улучшаться и развивать навыки ваших сотрудников и коллег.