Привлечение через вовлечение: новый канал коммуникации
Вместе с нашими партнёрами из Центра экспорта Ярославской области мы опробовали BoxBattle в новом качестве – как инструмент коммуникации и привлечения аудитории в преддверии выездной конференции.
Какие были задачи и как их решали
Задачи
1 Привлечь предпринимателей к сотрудничеству.
2. Сообщить о направлениях деятельности Центра экспорта Ярославской области и новых доступных услугах.
3. Выявить наиболее заинтересованных в сотрудничестве представителей малого бизнеса
Для решения этих задач специалист Центра экспорта Ярославской области самостоятельно сформировал контент, спроектировал формат, в котором информацию можно донести до участников, и реализовал его на платформе BoxBattle
Что в итоге
За две недели Центр экспорта получил контакты 30 заинтересованных участников. К квесту приступили 27 человек, 15 из них успешно завершили все задания.
Мы заметили, что стоп-фактором для части участников стало задание, связанное с заполнением реальных анкет и заявок на сайте Центра экспорта.
Подобного можно попробовать избежать: дать перед таким заданием краткое объяснение о пользе выполняемых действий. Например, в формате видео.
На тематических аренах «Российский экспортный центр» и «Онлайн экспорт: B2B и B2B B2C» состоялось 617 интеллектуальных поединков.
Активность в боях викторинах выросла за день до конференции.
В рамках информационной рассылки о мероприятии участники получили и напоминание о викторинах на аренах.
Чтобы сохранять стабильную активность, рекомендуется подводить промежуточные результаты и напоминать об аренах ежедневно, а о квестах каждые 2-3 дня.
Через интерфейс администратора BoxBattle можно рассылать push и e mail уведомления участникам прямо внутри платформы.
Для привлеченной на платформу аудитории и потенциально заинтересованных предпринимателей сотрудники Центра экспорта Ярославской области готовят новые квесты и новые арены.