Автоматизация HR-процессов в компании СИБУР
ПАО «СИБУР Холдинг» является газоперерабатывающей и нефтехимической компанией с уникальной бизнес-моделью, ориентированной на интегрированную работу двух основных сегментов – топливно-сырьевого и нефтехимического.
СИБУР – это 26 производственных площадок в России
В СИБУРе насчитывается около 27 000 пользователей
Для такой крупной, географически распределённой компании необходима единая система, обеспечивающая автоматизацию HR-процессов.
На момент старта проекта процессы оценки, обучения и развития персонала – обеспечивались посредством различных систем и, отчасти, с помощью документов в формате Excel.
по HR-автоматизации
Мы создали ряд проектов, благодаря которым решили задачи заказчика по автоматизации HR-процессов в компании.
-
Настройки платформы
-
Интеграция с БОСС-кадровик
-
Переход на версию 3.2
-
Настройка кластера
-
-
Оценка
-
УСО (упрощенная система оценки) цели
-
УСО компетенции
-
ТОП-11
-
Цели СУЭ (система управления эффективностью)
-
СУЭ компетенции
-
Проф. компетенции
-
ПК (производственные контракты)
и ФК (функциональные контракты)
-
-
Подбор персонала
-
Внутренний подбор
-
Бюджетирование подбора
-
Интеграция с БОСС-кадровик
-
-
Развитие
-
ИПР
-
Кадровые комитеты
-
-
Личный кабинет
-
Основной блок
-
Страница назначений
-
Кадровая анкета
-
Анкета конфликтов интересов
-
-
Обучение
-
Сбор потребностей на обучение
-
Создание учебных программ, создание мероприятий
-
Подача и согласование заявок на обучение
-
Календарь обучения
-
Настроены различные виды оценки персонала – как для обычных работников, так и для руководящего состава (ТОП-менеджеров).
Для каждого вида оценки разработаны свои уникальные формы, причём не только для оцениваемых, но и для оценщиков.
реализована система СУЭ
Мы разработали максимально практичный и удобный интерфейс, который подходит для занятых руководителей. Кроме того, в рамках данной процедуры пользователь на портале имеет возможность переключения интерфейсов для индивидуального удобства.
реализована система УСО
Мы разработали удобный интерфейс, где пользователь может отслеживать выполнение своих целей, а также просматривать информацию об оценках своих коллег и руководителей.
В рамках проекта «Оценка профессиональных компетенций» мы реализовали возможность оценки сотрудников не только по компетенциям, но и по результатам прохождения тестов в разрезе индикаторов и компетенций.
В рамках проектов по подбору мы реализовали «Внутренний подбор», предназначенный для ротации сотрудников.
-
Поиск кандидатов может осуществляться
по большому числу параметров. -
Реализована гибкая система настройки прав доступа
и отображения информации на странице. -
У пользователя есть возможность сравнения нескольких кандидатов.
На странице визуально выделяются характеристики, по которым кандидат
отличается от стандартов компании, а также от других кандидатов.Система позволяет активизировать процессы развивающих ротаций персонала между предприятиями. Информация о едином кадровом потенциале холдинга становится доступной менеджерам в онлайн‑режиме.
-
Пользователям доступна возможность редактирования списков
и сохранения результатов поиска. -
Найденного кандидата на вакансию можно добавить
в заявку на эту вакансию.Во время процедуры согласования заявки на вакантную должность каждого из согласующих сотрудников отображается важная только для него информация. Например, руководитель принимает решение о переходе на должность только по своим подчиненным, другие ему будут недоступны.
Для ТОП-менеджеров мы разработали автоматизированную систему голосования. Она используется во время совещаний для отображения статистики мнений по принимаемым решениям. Пользователи выставляют свои оценки по ряду обсуждаемых вопросов. После этого на общем экране динамически отображаются результаты.
По результатам голосования динамически выстраиваются отчеты. Вся информация по ним хранится в системе и может быть доступна в любой момент.
Уникальность данного проекта в том, что весь процесс голосования и отображения результатов проходит в режиме реального времени.
Отчёты - важная и уникальная история этого проекта.
Пользователь может самостоятельно настраивать вид отчёта, а также менять структуру его построения.
Вся информация выстраивается динамически. Все отчёты можно выгрузить в Excel.
Аналитика на портале представляет из себя систему отчетов. Каждый отчет выводит большой объем данных по разным направлениям: обучение, оценка, развитие. Разные отчеты имеют набор параметров для вывода и настраиваемые фильтры, визуализацию для быстрого анализа.
всех проектов реализовано более 50 отчетов.
Были реализованы сложные процессы документооборота, состоящие минимум из 3 этапов (максимум – 19).
-
Средняя длительность одного проекта: 4 месяца
-
Одновременно в работе:
3 проекта, не учитывая доработки -
С февраля 2015 года активно функционирует
техническая поддержка по разработанным проектам
В системе настроено несколько узлов для решения различных задач, некоторые из них отличаются дизайном и способом авторизации.
Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su