Леонтьев Валерий
Генеральный директор

Отвечаю за ключевые проекты и за развитие компании. Если вы хотите заказать у нас сложный и интересный проект – звоните.

E-mail:
Skype:
stohelsov
Телефон:
Белов Сергей
Коммерческий директор
Рябинин Александр
Технический директор
Белова Юлия
Ведущий руководитель проектов
Лебедева Наталья
Директор по персоналу

150040, г. Ярославль,
ул. Володарского, д.101

Телефон/факс:
+7 (4852) 20-80-15

115419, г. Москва,
ул. Шаболовка, д.34, стр.3

Телефон/факс:
+7 (499) 922-20-73

197229, г. Санкт-Петербург,
Юнтоловский проспект, 53к3

Телефон:
+7 (915) 976-63-61

Электробезопасность

Представьте, что сотрудник вашего офиса пришёл на работу и почувствовал запах неисправной электропроводки. Или стал свидетелем, как коллегу ударило током. Как он поступит в такой ситуации? Будет ли он знать, что делать? Чтобы быть уверенным, что сотрудник сделает всё правильно, нужно познакомить персонал с правилами электробезопасности и убедиться, что они усвоены. Эти задачи решит данный электронный курс.
Курс ответит на вопросы:
  • Что такое зона «шагового напряжения» и как из неё выйти?
  • Как снизить риск происшествий с электротоком?
  • Как безопасно использовать офисную технику?
  • Как действовать в экстренных ситуациях, вызванных электротоком?
  • Как оказать первую помощь пострадавшему от тока?
Стоимость SCORM-курсов для загрузки в LMS
Только до 31 декабря 2021 года
  • 1 любой курс (скидка 30%) — 99 000 69 300 руб.
  • 10 любых курсов (скидка 50%) — 990 000 495 000 руб.
Купить со скидкой!
Программа курса
Модуль 1. Зачем нужна электробезопасность?
  • Почему нужны правила безопасного использования электроустановок и электроприборов
  • От чего зависит исход поражения током
  • Что такое шаговое напряжение
  • Кейс «Опасность по дороге на работу»
Модуль 2. Как обеспечить электробезопасность ?
  • Как обеспечить безопасность в офисе
  • Как снизить риск поражения электротоком
  • Как действовать при угрозе удара током
  • Кейс «Поломка кондиционера»
Модуль 3. Как оказать первую помощь пострадавшему?
  • Что такое первая помощь
  • Первая помощь пострадавшему от тока
  • Кейс «Экстренная ситуация в офисе»
Модуль 4. Итоговый тест
Отзывы клиентов
Ксения Скоробова
СОГАЗ
Вашей команде удалось собрать базовые материалы по мягким навыкам и упаковать в удобные для изучения материалы. Тем самым компания экономит время и деньги на обучении сотрудников софтовой теории и может вкладывать уже в исключительно практическое применение и развитие этих навыков в работе.
Роза Ризванова
УРАЛСИБ
Коллеги, мы довольны проектом Soft Skills и благодарим за взаимосотрудничество! Курсы интересные, динамичные, содержат много полезной и применимой в современной жизни информации. Понравились персонажи, дизайн курсов, а также драйв и юмор, с которым они реализованы. В нашей копании на основе дистанционных курсов Soft Skills реализован on-line проект повышения квалификации сотрудников, главная цель которого дать возможность каждому сотруднику профессионально развиваться, не покидая рабочее место.
Майя Лапухина
ГАЗПРОМБАНК
Хороший баланс дизайна и подачи материала. Концентрированные материалы, много лайфхаков, нет воды. Грамотный подход к содержанию, методологии, визуальной составляющей. А на основе курса про "Наставничество" мы планируем разработать программу обучения для сотрудников.

Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Форма обратной связи
Нажимая кнопку «Отправить» Вы подтверждаете что согласны с политикой защиты информации пользователей
Заявка принята
Наши специалисты свяжутся с Вами в удобное время!