Леонтьев Валерий
Генеральный директор

Отвечаю за ключевые проекты и за развитие компании. Если вы хотите заказать у нас сложный и интересный проект – звоните.

E-mail:
Skype:
stohelsov
Телефон:
Рябинин Александр
Технический директор
Белова Юлия
Ведущий руководитель проектов
Лебедева Наталья
Директор по персоналу

150040, г. Ярославль,
ул. Володарского, д.101

Телефон/факс:
+7 (4852) 20-80-15

115419, г. Москва,
ул. Шаболовка, д.34, стр.3

Телефон/факс:
+7 (499) 922-20-73

197229, г. Санкт-Петербург,
Юнтоловский проспект, 53к3

Телефон:
+7 (915) 976-63-61
+7 (495) 136-86-06 Получить консультацию

Управление конфликтом

Вы считаете, что конфликт – неуправляемое явление? Как бы не так! Если вы знаете о причинах конфликта и его стадиях, а также владеете техниками и приёмами управления им – ни один конфликт не страшен!
Этот электронный курс поможет вам:
  • Узнать о природе и причинах конфликта.
  • Понять, насколько вы конфликтны.
  • Разобраться в вашей модели поведения в конфликте.
  • Ознакомиться с приёмами управления конфликтом.
Курс подойдёт, если вы...
Руководители подразделений, проектов и продуктов, лидеры команд, члены постоянных и временных команд и все те, кто хочет научиться смягчать конфликтные ситуации на работе и в личной жизни и выходить из них с выигрышем.
Коммерческое предожение
Программа курса
Модуль 1. Что стоит у истоков конфликта?
  • Сущность конфликта
  • Диагностика: уровень конфликтности
  • Что вызывает конфликт?
  • Конфликтогены
  • Практическое задание
Модуль 2. Как зарождается и протекает конфликт?
  • Причины и проблемы конфликта
  • Динамика организационных конфликтов
  • Диагностика поведения в конфликте
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Практическое задание
Модуль 3. Как управлять конфликтом?
  • Способы управления конфликтом
  • Правила управления конфликтом
  • Ресурсность конфликта
  • Что хорошего в конфликте?
Модуль 4. Практическое задание (диалоговый тренажёр)
Модуль 5. Итоговый тест
Результаты обучения
Сотрудник: Научится избегать слов и действий, вызывающих конфликт. Получит информацию о том, как грамотно вести конфликт, чтобы завершить его с наименьшими потерями либо с выигрышем.
Компания: Снижение уровня конфликтов в коллективе. Сотрудники понимают, как лучше друг с другом взаимодействовать - повышается общая эффективность работы.
Эксперты
Драпак Елена Васильевна
Кандидат психологических наук, доцент ЯрГУ им. П.Г. Демидова, психолог- консультант Центра корпоративного обучения и консультирования
Техническая информация
Тип курса
Лонгрид
Длительность
1.5 часа
Отзывы клиентов
Сергей Алексеевич Иванов
Хороший курс. Достаточно много теории. Можно добавить примеры разрешения уже состоявшихся конфликтов известными менеджерами. У Ли Я Кока были конфликтные ситуации с Фордом. Это не помешало ему остаться в истории великим управленцем, второй так и остался великим бизнесменом. Однозначно заинтересует человека, которому интересна данная тема. Я бы даже рекомендовал по окончании данного курса предлагать более расширенную программу.
Алексей Свияжников
Курс очень интересный и познавательный. Понял, что моя тактика поведения в решение конфликтов в большинстве ситуаций правильная.
Вера Попова
Очень интересно, понимая структуру и особенности конфликта можно спрогнозировать развитие конфликта, использовать различные техники для решения конфликтов. Это дополнительный инструмент в ведении переговоров.
Светлана Потапова
Хороший курс. Хорошая доступная подача информации. Понравилось, что курс недолгий и не надоедает. И к тому же стимулирует к дальнейшему изучению этой темы. А вот здесь спасибо за прекрасную подборку рекомендуемой литературы. И литературу дали тоже не "валом", а избирательно. Спасибо!
Ксения Скоробова
СОГАЗ
Вашей команде удалось собрать базовые материалы по мягким навыкам и упаковать в удобные для изучения материалы. Тем самым компания экономит время и деньги на обучении сотрудников софтовой теории и может вкладывать уже в исключительно практическое применение и развитие этих навыков в работе.
Роза Ризванова
УРАЛСИБ
Коллеги, мы довольны проектом Soft Skills и благодарим за взаимосотрудничество! Курсы интересные, динамичные, содержат много полезной и применимой в современной жизни информации. Понравились персонажи, дизайн курсов, а также драйв и юмор, с которым они реализованы. В нашей копании на основе дистанционных курсов Soft Skills реализован on-line проект повышения квалификации сотрудников, главная цель которого дать возможность каждому сотруднику профессионально развиваться, не покидая рабочее место.
Майя Лапухина
ГАЗПРОМБАНК
Хороший баланс дизайна и подачи материала. Концентрированные материалы, много лайфхаков, нет воды. Грамотный подход к содержанию, методологии, визуальной составляющей. А на основе курса про "Наставничество" мы планируем разработать программу обучения для сотрудников.

Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Подписаться
Вы подписаны
Теперь вы будете в курсе новых публикаций в блоге Лабмедиа!