Леонтьев Валерий
Генеральный директор

Отвечаю за ключевые проекты и за развитие компании. Если вы хотите заказать у нас сложный и интересный проект – звоните.

E-mail:
Skype:
stohelsov
Телефон:
Рябинин Александр
Технический директор
Белова Юлия
Ведущий руководитель проектов
Лебедева Наталья
Директор по персоналу

150040, г. Ярославль,
ул. Володарского, д.101

Телефон/факс:
+7 (4852) 20-80-15

115419, г. Москва,
ул. Шаболовка, д.34, стр.3

Телефон/факс:
+7 (499) 922-20-73

197229, г. Санкт-Петербург,
Юнтоловский проспект, 53к3

Телефон:
+7 (915) 976-63-61
+7 (495) 136-86-06 Получить консультацию
Хит

Делегирование

Заниматься чем-то действительно важным, ставить и достигать долгосрочных целей, выстраивать стратегию развития — руководитель может эффективно делать всё это, если научится делегировать часть своих полномочий.
Но ведь можно выбрать неправильного исполнителя, плохо объяснить задачу или не дать сотруднику нужных возможностей. И вот уже руководитель сам выполняет делегированную задачу. Курс расскажет, как не совершать таких ошибок и правильно делегировать.
При изучении курса вы:
  • Узнаете, как делегирование встраивается в процесс управления.
  • Разберёте разницу между делегированием и постановкой задач.
  • Поймёте, как передавать ресурсы и полномочия.
  • Узнаете, как и зачем развивать навыки коммуникации и предоставления обратной связи.
Коммерческое предожение
Программа курса
Модуль 1. Какую роль играет делегирование в работе руководителя?
  • Кейс «Профессия руководителя»
  • Функции руководителя
  • Диагностика оценки навыка делегирования
  • Ответственность
  • Практическое задание
Модуль 2. Как правильно определять направления делегирования и разбивать цели на задачи?
  • Кейс «Крупный контракт»
  • Зоны делегирования
  • Постановка задачи
  • Практическое задание
Модуль 3. Почему коммуникация важна для делегирования?
  • Кейс «Еженедельное совещание»
  • Эффективная коммуникация
  • Роль обратной связи при делегировании
  • Коучинговая коммуникация
  • Кейс «Лучший работник»
Модуль 4. Что мешает грамотному делегированию?
  • Кейс «Обещание»
  • Ошибки делегирования
  • Неделегируемые задачи
  • Практическое задание
Модуль 5. Итоговый тест
Эксперты
Дубиненкова Елена Николаевна
Кандидат психологических наук, доцент ЯрГУ им. П.Г. Демидова, бизнес-консультант Центра корпоративного обучения и консультирования
Борисенкова Полина Александровна
Психолог- консультант Центра корпоративного обучения и консультирования
Техническая информация
Тип курса
Лонгрид
Длительность
1.5 часа
Отзывы клиентов
Ксения Скоробова
СОГАЗ
Вашей команде удалось собрать базовые материалы по мягким навыкам и упаковать в удобные для изучения материалы. Тем самым компания экономит время и деньги на обучении сотрудников софтовой теории и может вкладывать уже в исключительно практическое применение и развитие этих навыков в работе.
Роза Ризванова
УРАЛСИБ
Коллеги, мы довольны проектом Soft Skills и благодарим за взаимосотрудничество! Курсы интересные, динамичные, содержат много полезной и применимой в современной жизни информации. Понравились персонажи, дизайн курсов, а также драйв и юмор, с которым они реализованы. В нашей копании на основе дистанционных курсов Soft Skills реализован on-line проект повышения квалификации сотрудников, главная цель которого дать возможность каждому сотруднику профессионально развиваться, не покидая рабочее место.
Майя Лапухина
ГАЗПРОМБАНК
Хороший баланс дизайна и подачи материала. Концентрированные материалы, много лайфхаков, нет воды. Грамотный подход к содержанию, методологии, визуальной составляющей. А на основе курса про "Наставничество" мы планируем разработать программу обучения для сотрудников.

Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Подписаться
Вы подписаны
Теперь вы будете в курсе новых публикаций в блоге Лабмедиа!