Леонтьев Валерий
Генеральный директор

Отвечаю за ключевые проекты и за развитие компании. Если вы хотите заказать у нас сложный и интересный проект – звоните.

E-mail:
Skype:
stohelsov
Телефон:
Рябинин Александр
Технический директор
Белова Юлия
Ведущий руководитель проектов
Лебедева Наталья
Директор по персоналу

150040, г. Ярославль,
ул. Володарского, д.101

Телефон/факс:
+7 (4852) 20-80-15

115419, г. Москва,
ул. Шаболовка, д.34, стр.3

Телефон/факс:
+7 (499) 922-20-73

197229, г. Санкт-Петербург,
Юнтоловский проспект, 53к3

Телефон:
+7 (915) 976-63-61
+7 (495) 136-86-06 Получить консультацию

Деловая переписка

Что вы чувствуете, когда вам приходит электронное письмо от клиента или партнёра, в котором нет приветствия, подписи или не хватает нескольких важных запятых? А если послание составлено таким языком, что его сложно понять и однозначно интерпретировать? Курс научит вас избегать основных ошибок в деловой переписке и расскажет, как оставить приятное впечатление всего одним электронным письмом.
В этом курсе вы:
  • Разберётесь в видах и жанрах деловой переписки.
  • Изучите приёмы составления эффективного делового письма.
  • Узнаете актуальные требования и советы.
  • Рассмотрите клише и ошибки деловых писем.
Курс подойдёт, если вы...
Линейные руководители, руководители проектов и продуктов, тимлидеры. Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, представители службы сервиса, а также те, кто взаимодействует с коллегами, клиентами и партнёрами с помощью электронных писем.
Коммерческое предожение
Программа курса
Модуль 1. Каковы принципы и функции делового письма?
  • Кейс «Применение деловой переписки»
  • Важность делового письма
  • Практическое задание
  • Общая структура делового письма
  • Тест
Модуль 2. Для каких целей применяются регламентированные деловые письма?
  • Кейс «Ненадёжный певец»
  • Жанр информирующей переписки
  • Жанр писем с запросами и предложениями
  • Практическое задание
Модуль 3. Чем отличаются электронные и бумажные деловые письма?
  • Кейс «Современные проблемы»
  • Особенности электронной переписки
  • Требования к электронному письму
  • Эффективное деловое письмо
  • Практическое задание
Модуль 4. Какие ошибки допускают в деловой переписке?
  • Кейс «Лишний враг»
  • Пять раздражающих элементов в письмах
  • Клишированные неудачные фразы
  • Практическое задание
Модуль 5. Чем отличается международная деловая переписка?
  • Кейс «Тендер»
  • Требования к письму
  • Электронный документооборот
  • Международные деловые письма
Модуль 6. Итоговый тест
Результаты обучения
Сотрудник:
Грамотно и успешно ведёт переписку с клиентами и партнёрами.

Компания:
Лояльность клиентов и партнёров повышается, когда они ощущают, что с ними общаются компетентные и грамотные люди.
Эксперты
Антонова Любовь Геннадьевна
Профессор ЯрГУ им. П.Г. Демидова, Заведующий кафедрой социального и семейного законодательства, доктор педагогических наук
Техническая информация
Тип курса
Лонгрид
Длительность
2 часа
Отзывы клиентов
Вадим
ООО "Газпром Трансгаз Нижний Новгород»
Хороший, добротный курс. Всё самое главное и основное. Почерпнул для себя много нового. Спасибо за работу!
Ксения Скоробова
СОГАЗ
Вашей команде удалось собрать базовые материалы по мягким навыкам и упаковать в удобные для изучения материалы. Тем самым компания экономит время и деньги на обучении сотрудников софтовой теории и может вкладывать уже в исключительно практическое применение и развитие этих навыков в работе.
Роза Ризванова
УРАЛСИБ
Коллеги, мы довольны проектом Soft Skills и благодарим за взаимосотрудничество! Курсы интересные, динамичные, содержат много полезной и применимой в современной жизни информации. Понравились персонажи, дизайн курсов, а также драйв и юмор, с которым они реализованы. В нашей копании на основе дистанционных курсов Soft Skills реализован on-line проект повышения квалификации сотрудников, главная цель которого дать возможность каждому сотруднику профессионально развиваться, не покидая рабочее место.
Майя Лапухина
ГАЗПРОМБАНК
Хороший баланс дизайна и подачи материала. Концентрированные материалы, много лайфхаков, нет воды. Грамотный подход к содержанию, методологии, визуальной составляющей. А на основе курса про "Наставничество" мы планируем разработать программу обучения для сотрудников.

Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Подписаться
Вы подписаны
Теперь вы будете в курсе новых публикаций в блоге Лабмедиа!