Леонтьев Валерий
Генеральный директор

Отвечаю за ключевые проекты и за развитие компании. Если вы хотите заказать у нас сложный и интересный проект – звоните.

E-mail:
Skype:
stohelsov
Телефон:
Белов Сергей
Коммерческий директор
Рябинин Александр
Технический директор
Белова Юлия
Ведущий руководитель проектов
Лебедева Наталья
Директор по персоналу

150040, г. Ярославль,
ул. Володарского, д.101

Телефон/факс:
+7 (4852) 20-80-15

115419, г. Москва,
ул. Шаболовка, д.34, стр.3

Телефон/факс:
+7 (499) 922-20-73

197229, г. Санкт-Петербург,
Юнтоловский проспект, 53к3

Телефон:
+7 (915) 976-63-61

Контроль над коммуникацией

Результаты обучения:
  • Сотрудники понимают, как ставить задачи коллегам и подчинённым.
  • Знают особенности общения между руководителем и подчинённым: как они проявляются в деловой обстановке и при неформальном общении.
  • Считают пост в соцсетях элементом коммуникации с партнёрами и клиентами, понимают важность его правильного построения.
  • Учатся выстраивать коммуникацию с аудиторией на примере корпоративного тоста.
  • Узнают способы управления коммуникацией на деловом совещании.
Стоимость обучения:
  • доступ к курсу на месяц — 1 200 ₽ на 1 человека;
  • от 5 курсов — 1 100 ₽ за курс на 1 человека;
  • от 10 курсов – 1 000 ₽ за курс на 1 человека.
Возможна аренда SCORM-пакета и обучение на платформе Лабмедиа (Box Battle)
Получить курс бесплатно

Предложение действует только для юридических лиц

Особенности курса
Акцент на тренировку навыка коммуникации
Если курс «Речевой интеллект» закладывает основу для понимания коммуникативных навыков, то этот курс позволяет их тренировать. Здесь пользователя ждут многоуровневые кейсы и ёмкая теория по деловому общению.
Продуманный сюжет и запоминающаяся графика
Курс выполнен в формате визуальной новеллы с фантастическим сюжетом и несколькими концовками. Вы встретите знакомых персонажей и новых героев в неожиданных ситуациях, поможете им справиться с трудностями с помощью коммуникации.
Разбор ситуаций в канве сюжета
Формы и виды современного делового общения многообразны. В этом курсе мы не отделяем их от ситуаций, в которых они проявляются. Пользователь будет принимать решение, что говорить при выдаче поручения сотруднику или выступлении с тостом, выбирать правильные действия на совещании и грамотные фразы для публикации в соцсети.
Отзывы клиентов
Ксения Скоробова
СОГАЗ
Вашей команде удалось собрать базовые материалы по мягким навыкам и упаковать в удобные для изучения материалы. Тем самым компания экономит время и деньги на обучении сотрудников софтовой теории и может вкладывать уже в исключительно практическое применение и развитие этих навыков в работе.
Роза Ризванова
УРАЛСИБ
Коллеги, мы довольны проектом Soft Skills и благодарим за взаимосотрудничество! Курсы интересные, динамичные, содержат много полезной и применимой в современной жизни информации. Понравились персонажи, дизайн курсов, а также драйв и юмор, с которым они реализованы. В нашей копании на основе дистанционных курсов Soft Skills реализован on-line проект повышения квалификации сотрудников, главная цель которого дать возможность каждому сотруднику профессионально развиваться, не покидая рабочее место.
Майя Лапухина
ГАЗПРОМБАНК
Хороший баланс дизайна и подачи материала. Концентрированные материалы, много лайфхаков, нет воды. Грамотный подход к содержанию, методологии, визуальной составляющей. А на основе курса про "Наставничество" мы планируем разработать программу обучения для сотрудников.

Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Форма обратной связи
Нажимая кнопку «Отправить» Вы подтверждаете что согласны с политикой защиты информации пользователей
Заявка принята
Наши специалисты свяжутся с Вами в удобное время!