Леонтьев Валерий
Генеральный директор

Отвечаю за ключевые проекты и за развитие компании. Если вы хотите заказать у нас сложный и интересный проект – звоните.

E-mail:
Skype:
stohelsov
Телефон:
Рябинин Александр
Технический директор
Белова Юлия
Ведущий руководитель проектов
Лебедева Наталья
Директор по персоналу

150040, г. Ярославль,
ул. Володарского, д.101

Телефон/факс:
+7 (4852) 20-80-15

115419, г. Москва,
ул. Шаболовка, д.34, стр.3

Телефон/факс:
+7 (499) 922-20-73

197229, г. Санкт-Петербург,
Юнтоловский проспект, 53к3

Телефон:
+7 (915) 976-63-61
+7 (495) 136-86-06 Получить консультацию

Навыки публичных выступлений

Представьте, что на вас смотрят десятки пар глаз — это ваша аудитория. Свой голос вы слышите как будто со стороны, пальцы слегка дрожат и машинально прокручивают кольцо или ручку. Кажется, что сейчас кто-то резко прервёт вас или, наоборот, молча встанет и уйдёт. А ведь вам нужно доказать этим людям свою точку зрения и ответить на вопросы. Или продать товар, услугу; защитить проект.
Знакомо? Если ответ «нет», то вам очень повезло. Но если вы хотите научиться успешно выступать перед аудиторией, этот курс сможет вам в этом помочь.
Здесь вы узнаете:
  • Что поможет справиться с волнением при выступлении.
  • Как подготовиться к выступлению.
  • Как взаимодействовать с аудиторией.
  • Почему важно продумывать свой имидж для выступлений.
Курс подойдёт, если вы...
Линейные руководители, руководители проектов и продуктов, тимлидеры. Сотрудники, которые нужно представлять результаты своей работы перед публикой.
Программа курса
Модуль 1. Умение выступать — дар свыше?
  • Публичное выступление
  • Этапы и структура публичного выступления
Модуль 2. Как эффективно подготовиться к выступлению?
  • Подготовка к выступлению
  • Работа с телом, позой и дыханием
  • Имидж выступающего
  • Отработка навыков управления собой
Модуль 3. Как подготовить выступление под особенности аудитории?
  • Учёт особенностей аудитории при подготовке выступления
  • Виды слушателей
  • Взаимодействие с негативными слушателями
  • Навыки реагирования на «трудный» вопрос
Модуль 4. Как захватить и удержать внимание слушателей?
  • Можно ли управлять вниманием слушателей?
  • Как привлечь внимание аудитории?
  • Убеждение
  • Внушение
  • Упражнение: умение противостоять манипулированию
  • Как реагировать на критику?
  • Техники завершения выступления
Модуль 5. Как грамотно использовать визуальные средства?
  • Визуальные средства в публичном выступлении
  • Правила построения содержательной презентации
Модуль 6. Итоговый тест
Результаты обучения
Сотрудник:
Справляется со стрессом перед выходом к публике. Знает, как подготовить материал и условия для успешного выступления. Понимает, как работать с аудиторией и донести свою точку зрения.

Компания:
Сотрудники учатся грамотно проводить презентации, достойно выглядят на выступлениях перед коллегами, клиентами и партнёрами.
Эксперты
Клюева Надежда Владимировна
Доктор психологических наук, профессор ЯрГУ им. П.Г. Демидова, Директор Центра корпоративного обучения и консультирования
Руновская Елена Геннадьевна
Кандидат психологических наук, доцент ЯрГУ им. П.Г. Демидова, зам. Директора Центра корпоративного обучения и консультирования
Грицай Артем Олегович
Ст. преподаватель кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г. Демидова, бизнес-консультант Центра корпоративного обучения и консультирования
Техническая информация
Тип курса
Лонгрид
Длительность
1.5 часа
Отзывы клиентов
Ксения Скоробова
СОГАЗ
Вашей команде удалось собрать базовые материалы по мягким навыкам и упаковать в удобные для изучения материалы. Тем самым компания экономит время и деньги на обучении сотрудников софтовой теории и может вкладывать уже в исключительно практическое применение и развитие этих навыков в работе.
Роза Ризванова
УРАЛСИБ
Коллеги, мы довольны проектом Soft Skills и благодарим за взаимосотрудничество! Курсы интересные, динамичные, содержат много полезной и применимой в современной жизни информации. Понравились персонажи, дизайн курсов, а также драйв и юмор, с которым они реализованы. В нашей копании на основе дистанционных курсов Soft Skills реализован on-line проект повышения квалификации сотрудников, главная цель которого дать возможность каждому сотруднику профессионально развиваться, не покидая рабочее место.
Майя Лапухина
ГАЗПРОМБАНК
Хороший баланс дизайна и подачи материала. Концентрированные материалы, много лайфхаков, нет воды. Грамотный подход к содержанию, методологии, визуальной составляющей. А на основе курса про "Наставничество" мы планируем разработать программу обучения для сотрудников.

Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Подписаться
Вы подписаны
Теперь вы будете в курсе новых публикаций в блоге Лабмедиа!