Леонтьев Валерий
Генеральный директор

Отвечаю за ключевые проекты и за развитие компании. Если вы хотите заказать у нас сложный и интересный проект – звоните.

E-mail:
Skype:
stohelsov
Телефон:
Рябинин Александр
Технический директор
Белова Юлия
Ведущий руководитель проектов
Лебедева Наталья
Директор по персоналу

150040, г. Ярославль,
ул. Володарского, д.101

Телефон/факс:
+7 (4852) 20-80-15

115419, г. Москва,
ул. Шаболовка, д.34, стр.3

Телефон/факс:
+7 (499) 922-20-73

197229, г. Санкт-Петербург,
Юнтоловский проспект, 53к3

Телефон:
+7 (915) 976-63-61
+7 (495) 136-86-06 Получить консультацию

Речевой интеллект

Имидж — это образ, который создаёт человек, чтобы вызвать определённое впечатление у других людей. И речь — один из самых важных и сложных составляющих этого образа. Речевой интеллект включает не только слова, но и умение строить точные фразы, тон, манеру общения и даже жесты.
Умение понимать собеседника и выстраивать диалог может помочь успешно заключить многомиллионную сделку или пройти собеседование в международную компанию. Или не поддаться на уловки мошенника, который пытается вас обмануть.
К счастью, речевой интеллект — это навык, который можно развить. С этой целью мы создали данный курс. Он подойдёт менеджерам по продажам, руководителям, тем, кто часто выступает на публике, и всем, кто общается с людьми каждый день.
В этом курсе вы узнаете:
  • Правила эффективного общения.
  • Как влиять на заключения, которые делает слушатель.
  • Что такое нейролингвистическое программирование и как его использовать.
  • Как избавиться от стереотипизации людей и других эффектов восприятия.
  • Как выстроить коммуникацию с представителями других культур.
  • Как «массовая информация» влияет на наше сознание.
Курс подойдёт, если вы...
Линейные руководители, руководители проектов и продуктов, тимлидеры. Любой сотрудник, который хочет усилить свои коммуникативные навыки.
Коммерческое предожение
Программа курса
Модуль 0. Предтест
Модуль 1. Основные понятия коммуникации
  • Классификация общения
  • Эффективное общение
  • Постулаты, импликатуры и пресуппозиции
  • Отличие языковой и коммуникационной личностей
  • Параметры и оценка коммуникативной личности
Модуль 2. Вербальное и невербальное общение
  • Развитие модели коммуникации
  • Понимание собеседника
  • Нейролингвистическое программирование
  • Социальная и статусная роль
  • Трансакции
Модуль 3. Межличностная коммуникация
  • Эффект ореола
  • Межличностная коммуникация
  • Перцептивная сторона межличностной коммуникации
  • Восприятие собеседника
  • Эффекты восприятия и стереотипы
Модуль 4. Организационная и межкультурная коммуникации
  • Межкультурная грамматика
  • Организационная коммуникация
  • Межкультурная коммуникация
  • Культура как коммуникативный механизм
  • Межкультурное взаимодействие
Модуль 5. Массовая коммуникация
  • Влияние СМИ
  • Основные термины массовой коммуникации
  • Массовая коммуникация
  • СМИ
  • Теории массовой коммуникации
Модуль 6. Итоговый тест
Результаты обучения
Сотрудник:
Улучшает навык деловой и личной коммуникации.

Компания:
Улучшается взаимопонимание между сотрудниками. Они учатся лучше понимать коллег, партнёров и клиентов и чаще достигают целей общения.
Эксперты
Степанов Валентин Николаевич
Доктор филологических наук и заслуженный работник высшей школы РФ
Техническая информация
Тип курса
Лонгрид
Длительность
2 часа
Отзывы клиентов
Ксения Скоробова
СОГАЗ
Вашей команде удалось собрать базовые материалы по мягким навыкам и упаковать в удобные для изучения материалы. Тем самым компания экономит время и деньги на обучении сотрудников софтовой теории и может вкладывать уже в исключительно практическое применение и развитие этих навыков в работе.
Роза Ризванова
УРАЛСИБ
Коллеги, мы довольны проектом Soft Skills и благодарим за взаимосотрудничество! Курсы интересные, динамичные, содержат много полезной и применимой в современной жизни информации. Понравились персонажи, дизайн курсов, а также драйв и юмор, с которым они реализованы. В нашей копании на основе дистанционных курсов Soft Skills реализован on-line проект повышения квалификации сотрудников, главная цель которого дать возможность каждому сотруднику профессионально развиваться, не покидая рабочее место.
Майя Лапухина
ГАЗПРОМБАНК
Хороший баланс дизайна и подачи материала. Концентрированные материалы, много лайфхаков, нет воды. Грамотный подход к содержанию, методологии, визуальной составляющей. А на основе курса про "Наставничество" мы планируем разработать программу обучения для сотрудников.

Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Подписаться
Вы подписаны
Теперь вы будете в курсе новых публикаций в блоге Лабмедиа!