Леонтьев Валерий
Генеральный директор

Отвечаю за ключевые проекты и за развитие компании. Если вы хотите заказать у нас сложный и интересный проект – звоните.

E-mail:
Skype:
stohelsov
Телефон:
Белов Сергей
Коммерческий директор
Рябинин Александр
Технический директор
Белова Юлия
Ведущий руководитель проектов
Лебедева Наталья
Директор по персоналу

150040, г. Ярославль,
ул. Володарского, д.101

Телефон/факс:
+7 (4852) 20-80-15

115419, г. Москва,
ул. Шаболовка, д.34, стр.3

Телефон/факс:
+7 (499) 922-20-73

197229, г. Санкт-Петербург,
Юнтоловский проспект, 53к3

Телефон:
+7 (915) 976-63-61

Клиентоориенти­рованность

Если клиент ушёл от вас в хорошем настроении и уверенный в том, что совершил выгодную сделку, он обязательно вернётся. Более того, он будет рекомендовать ваш сервис своим партнёрам, родным и знакомым. Хотите, чтобы сотрудники были лицом вашей компании и предоставляли клиентам такой сервис, который заставлял бы их возвращаться снова и снова? Эта мечта может стать реальностью. А этот курс расскажет, что может этому помочь.
В данном электронном курсе вы:
  • Узнаете, что значит бизнес, ориентированный на клиента.
  • Разберётесь в сущности клиентоориентированного подхода, разделяя понятия внешнего и внутреннего клиента.
  • Узнаете, зачем нужно повышать внутреннюю клиентоориентированность.
  • Освоите методики диагностики клиенториентированности.
  • Изучите технологии её формирования.
Запросить демо
Программа курса
Модуль 1. На каких клиентов следует обращать внимание в первую очередь?
  • Определение понятия «клиентоориентированность» и её компонентов
  • Внешняя и внутренняя клиенториентированность
  • Кейсы по клиентоориентированности
  • Проверочные вопросы
Модуль 2. Можно ли измерить уровень клиентоориентированности?
  • Методы диагностики состояния клиенториентиорванности внутренних клиентов
  • Методы диагностики состояния клиенториентированности внешних клиентов
  • Диагностика состояния клиентоориентированности в вашей организации
  • Проверочные вопросы
Модуль 3. Как вырастить клиентоориентированную компанию?
  • Построение внутренней и внешней системы клиентоориентированности: ключевые принципы
  • Три этапа выращивания клиенториентированности: внимание, взаимодействие, сотрудничество. Вклад в клиента. Лояльность к клиенту
Модуль 4. Как расположить к себе клиента?
  • Эмоциональный интеллект как основа создания партнёрства
  • Ответственность за свои эмоции
  • Личная мотивация
  • Управление эмоциями партнёра
  • Практическое задание
Модуль 5. С чего начать общение с клиентом?
  • Правила взаимодействия при работе с клиентами
  • Рекомендации по развитию и усилению собственной клиенториентированности
  • Кейсы из практики работы организаций
  • Проверочные вопросы
Модуль 6. Итоговый тест
Эксперты
Дубиненкова Елена Николаевна
Кандидат психологических наук, доцент ЯрГУ им. П.Г. Демидова, бизнес-консультант Центра корпоративного обучения и консультирования
Борисенкова Полина Александровна
Психолог- консультант Центра корпоративного обучения и консультирования

Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Форма обратной связи
Нажимая кнопку «Отправить» Вы подтверждаете что согласны с политикой защиты информации пользователей
Заявка принята
Наши специалисты свяжутся с Вами в удобное время!