Леонтьев Валерий
Генеральный директор

Отвечаю за ключевые проекты и за развитие компании. Если вы хотите заказать у нас сложный и интересный проект – звоните.

E-mail:
Skype:
stohelsov
Телефон:
Рябинин Александр
Технический директор
Белова Юлия
Ведущий руководитель проектов
Лебедева Наталья
Директор по персоналу

150040, г. Ярославль,
ул. Володарского, д.101

Телефон/факс:
+7 (4852) 20-80-15

115419, г. Москва,
ул. Шаболовка, д.34, стр.3

Телефон/факс:
+7 (499) 922-20-73

197229, г. Санкт-Петербург,
Юнтоловский проспект, 53к3

Телефон:
+7 (915) 976-63-61
+7 (495) 136-86-06 Получить консультацию

CJM на практике


Чтобы средний чек продаж стабильно рос, а частота покупок увеличивалась, нужно чтобы клиент легко и с удовольствием пользовался услугами именно вашей компании.
Курс научит формировать целостную картину клиентского опыта при помощи инструмента CJM. То есть выяснять, каким образом сейчас складывается опыт взаимодействия клиента с компанией и что в этом опыте нужно исправить: где добавить легкости, а где — приятных эмоций. С помощью инструмента AARRR из бесконечного множества идей по исправлениям научим выбирать приоритетные зоны для улучшений с учетом показателей бизнеса.
Данные инструменты будут полезны почти для любой функции бизнеса: от HR (для внутреннего клиента) до отдела продаж.
Курс подойдёт, если вы...
Линейные руководители, руководители проектов и продуктов, тимлидеры. Все сотрудники, работа которых влияет на клиентский опыт.
Коммерческое предожение
Программа курса
Модуль 1. Как карта клиентского пути помогает бизнесу?
  • Что такое CJM
  • Какой должна быть CJM
  • В чём польза карты клиентского пути
  • Дополнительные бонусы от CJM
Модуль 2. Как построить карту клиентского пути?
  • Этапы формирования CJM
  • Драфт CJM
  • Сбор данных для наполнения CJM
  • Анализ и синтез
  • Лайфхаки и рекомендации
Модуль 3. Как связать CJM с ключевыми метриками бизнеса?
  • Как измерить влияние изменений на бизнес
  • Интеграция метрик из AARRR в CJM
  • Генерация идей и формирование гипотез
Модуль 4. Как построить CJM в Miro?
  • Аккаунт и команды
  • Рабочее пространство команды в Miro
  • Рабочее пространство виртуальной доски
  • Шаблон CJM в Miro
  • Объекты в шаблоне
  • Редактирование шаблона
  • CJM без шаблона
  • Из Excel-таблицы в стикеры
Результаты обучения
Сотрудник:
Знает, как построить CJM и наполнить её информацией от клиентов. Может предлагать способы улучшения бизнеса.

Компания:
Получает ценные идеи от сотрудников и может растить удовлетворённость клиентов своими продуктами или услугами.
Эксперты
Анна Лабис
  • Управление продуктами и проектами. Закупки и категорийный менеджмент. Продвижение продукта на рынке. Организация командной работы. Сервис-дизайн.
  • Проведение исследований и проектов полного цикла (от исследований до MVP) по созданию или редизайну продуктов/сервисов.
  • Ex-менеджер продукта, руководитель направления проектного офиса в Х5 Retail Group – ООО «Агроторг».
  • Ex-руководитель отдела ассортимента, руководитель группы запуска маркетинговых акций в МТС.
Техническая информация
Тип курса
Лонгрид
Длительность
1 час
Отзывы клиентов
Ксения Скоробова
СОГАЗ
Вашей команде удалось собрать базовые материалы по мягким навыкам и упаковать в удобные для изучения материалы. Тем самым компания экономит время и деньги на обучении сотрудников софтовой теории и может вкладывать уже в исключительно практическое применение и развитие этих навыков в работе.
Роза Ризванова
УРАЛСИБ
Коллеги, мы довольны проектом Soft Skills и благодарим за взаимосотрудничество! Курсы интересные, динамичные, содержат много полезной и применимой в современной жизни информации. Понравились персонажи, дизайн курсов, а также драйв и юмор, с которым они реализованы. В нашей копании на основе дистанционных курсов Soft Skills реализован on-line проект повышения квалификации сотрудников, главная цель которого дать возможность каждому сотруднику профессионально развиваться, не покидая рабочее место.
Майя Лапухина
ГАЗПРОМБАНК
Хороший баланс дизайна и подачи материала. Концентрированные материалы, много лайфхаков, нет воды. Грамотный подход к содержанию, методологии, визуальной составляющей. А на основе курса про "Наставничество" мы планируем разработать программу обучения для сотрудников.

Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Подписаться
Вы подписаны
Теперь вы будете в курсе новых публикаций в блоге Лабмедиа!