Леонтьев Валерий
Генеральный директор

Отвечаю за ключевые проекты и за развитие компании. Если вы хотите заказать у нас сложный и интересный проект – звоните.

E-mail:
Skype:
stohelsov
Телефон:
Рябинин Александр
Технический директор
Белова Юлия
Ведущий руководитель проектов
Лебедева Наталья
Директор по персоналу

150040, г. Ярославль,
ул. Володарского, д.101

Телефон/факс:
+7 (4852) 20-80-15

115419, г. Москва,
ул. Шаболовка, д.34, стр.3

Телефон/факс:
+7 (499) 922-20-73

197229, г. Санкт-Петербург,
Юнтоловский проспект, 53к3

Телефон:
+7 (915) 976-63-61
+7 (495) 136-86-06 Получить консультацию

Эффективная обратная связь

Это инструмент, который может скорректировать неправильное поведение, воспитывать, развивать, благодарить, поощрять, мотивировать и вдохновлять сотрудников. И при этом его применение занимает минимум времени. Мощно? Конечно.
На что способна правильная обратная связь и как её эффективно применять, вы узнаете из этого курса.
При изучении курса вы:
  • Проанализируете свою способность давать обратную связь.
  • Узнаете, как связана обратная связь, мотивация и контроль.
  • Рассмотрите разные виды обратной связи.
  • Научитесь правильно и эффективно давать обратную связь сотрудникам.
Курс подойдёт, если вы...
Линейные руководители, руководители проектов и продуктов, тимлидеры. Все сотрудники, которым нужно взаимодействовать с коллегами, давать им комментарии о проделанной работе. 
Коммерческое предожение
Программа курса
Модуль 1. Понятие обратной связи
  • Что такое обратная связь?
  • Важность обратной связи
  • Диагностика особенностей общения. Понимание сотрудника
  • Диагностика особенностей общения. Рефлексия в коммуникации
  • Диагностика особенностей общения. Психологическое пространство
  • Диагностика особенностей общения. Сообщения, выражающие эмоциональное отношение
  • Тест
Модуль 2. Возможности и виды обратной связи
  • Упражнение на выбор обратной связи
  • Обратная связь – инструмент для развития компании
  • Обратная связь от клиентов
  • Виды обратной связи
  • Тест
Модуль 3. Эффективная Vs Неэффективная обратная связь
  • Упражнение на выбор обратной связи
  • Эффективная обратная связь
  • Правила предоставления обратной связи
  • Тест
Модуль 4. Техники обратной связи
  • Упражнение на выбор обратной связи
  • Экспресс-метод обратной связи BOFF
  • Техника SOR
  • «Диалоги о целях»
  • Резюме по техникам
  • Вредные советы
  • Тест
Модуль 5. Создание системы обратной связи в организации
  • Упражнение на выбор обратной связи
  • Как относиться к обратной связи?
  • Условия для создания системы обратной связи
  • Советы руководителю
  • Тест
Модуль 6. Методы получения обратной связи
  • Упражнение на выбор обратной связи
  • Опрос и анкетирование
  • Интервью
  • Метод общения «через голову» или «Шеф идёт «в народ»
  • Системы сбора предложений
  • Тест
Модуль 7. Обратная связь: выводы
  • Упражнение на выбор обратной связи
  • Критерии эффективности обратной связи
  • Эффекты обратной связи
  • Характеристика психотипов сотрудников
  • Выводы
Модуль 8. Итоговый тест
Результаты обучения
Сотрудник:
Умеет дать грамотную связь коллегам таким образом, чтобы не обидеть их, а помочь скорректировать и улучшить свою работу.

Компания:
Улучшается взаимопонимание между сотрудниками, снижается эмоциональная напряжённость и недовольство друг другом в коллективе.
Эксперты
Клюева Надежда Владимировна
Доктор психологических наук, профессор ЯрГУ им. П.Г. Демидова, Директор Центра корпоративного обучения и консультирования
Руновская Елена Геннадьевна
Кандидат психологических наук, доцент ЯрГУ им. П.Г. Демидова, зам. Директора Центра корпоративного обучения и консультирования
Техническая информация
Тип курса
Лонгрид
Длительность
2 часа
Отзывы клиентов
Ольга
ООО "Газпром инвест"
Спасибо большое за грамотно и профессионально составленный курс! Приятно удивили и разнообразили обучение: тесты и задания. Примеры были интересными. Курс усвоился отлично. Спасибо за дополнительные материалы и литературу в виде отдельных файлов - это очень удобно. В целом обучение понравилось!
Ксения Скоробова
СОГАЗ
Вашей команде удалось собрать базовые материалы по мягким навыкам и упаковать в удобные для изучения материалы. Тем самым компания экономит время и деньги на обучении сотрудников софтовой теории и может вкладывать уже в исключительно практическое применение и развитие этих навыков в работе.
Роза Ризванова
УРАЛСИБ
Коллеги, мы довольны проектом Soft Skills и благодарим за взаимосотрудничество! Курсы интересные, динамичные, содержат много полезной и применимой в современной жизни информации. Понравились персонажи, дизайн курсов, а также драйв и юмор, с которым они реализованы. В нашей копании на основе дистанционных курсов Soft Skills реализован on-line проект повышения квалификации сотрудников, главная цель которого дать возможность каждому сотруднику профессионально развиваться, не покидая рабочее место.
Майя Лапухина
ГАЗПРОМБАНК
Хороший баланс дизайна и подачи материала. Концентрированные материалы, много лайфхаков, нет воды. Грамотный подход к содержанию, методологии, визуальной составляющей. А на основе курса про "Наставничество" мы планируем разработать программу обучения для сотрудников.

Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Подписаться
Вы подписаны
Теперь вы будете в курсе новых публикаций в блоге Лабмедиа!