Леонтьев Валерий
Генеральный директор

Отвечаю за ключевые проекты и за развитие компании. Если вы хотите заказать у нас сложный и интересный проект – звоните.

E-mail:
Skype:
stohelsov
Телефон:
Рябинин Александр
Технический директор
Белова Юлия
Ведущий руководитель проектов
Лебедева Наталья
Директор по персоналу

150040, г. Ярославль,
ул. Володарского, д.101

Телефон/факс:
+7 (4852) 20-80-15

115419, г. Москва,
ул. Шаболовка, д.34, стр.3

Телефон/факс:
+7 (499) 922-20-73

197229, г. Санкт-Петербург,
Юнтоловский проспект, 53к3

Телефон:
+7 (915) 976-63-61
+7 (495) 136-86-06 Получить консультацию
Хит

Эмоциональный интеллект

Сравните две ситуации. Два менеджера отправились на встречу со своими клиентами, но те оказались в плохом настроении. Встреча первого менеджера прошла неудачно: клиент начал эмоционально спорить, спор перерос в конфликт и закончился разрывом контракта. Другой менеджер при разговоре со своим клиентом смог понять причину его недовольства, смягчить эмоции и вызвать доверие.
Разница между двумя менеджерами в том, что у второго более высокий уровень эмоционального интеллекта. Как этого добиться? Данный электронный курс подскажет вам ответ.
Здесь вы сможете найти ответы на вопросы:
  • Что такое эмоциональный интеллект?
  • Чем он полезен для жизни?
  • Насколько развит ваш эмоциональный интеллект?
  • Как точно понять, какую эмоцию вы или ваш собеседник испытываете в конкретный момент?
  • Какие есть техники управления эмоциональным состоянием?
Курс подойдёт, если вы...
Линейные руководители, руководители проектов и продуктов, тимлидеры.
Курс подойдет всем сотрудникам, которые хотят научиться понимать свои и чужие эмоции.
Коммерческое предожение
Программа курса
Модуль 1. Что такое эмоции и эмоциональный интеллект?
  • Что такое эмоции
  • Эмоциональный интеллект
  • Модели эмоционального интеллекта
  • Диагностика EI
Модуль 2. Как распознавать эмоции и управлять ими?
  • Распознавание эмоций
  • Особенности вербальных проявлений
  • Управление эмоциями
Модуль 3. Как эмоциональный интеллект влияет на отношения между людьми?
  • Эмоциональные взаимодействия
  • Темперамент
  • Эго-состояния
Модуль 4. Практическое задание
Модуль 5. Итоговый тест
Результаты обучения
Сотрудник:
Понимает свои и чужие эмоции, может ими управлять.

Компания:
Улучшается взаимопонимание между сотрудниками. Сотрудники лучше понимают клиентов и партнёров - растёт клиентоориентированность.
Эксперты
Маркова Елена Владимировна
Кандидат психологических наук, доцент ЯрГУ им. П.Г. Демидова, бизнес-консультант Центра корпоративного обучения и консультирования
Техническая информация
Тип курса
Лонгрид
Длительность
1.5 часа
Отзывы клиентов
Ян
ПАО «Синарский трубный завод»
Отличная возможность развиваться и повышать свои компетенции в свободное время в удобных для себя условиях. Большое спасибо организаторам данного проекта
Екатерина
АО «Дальневосточная генерирующая компания»
Очень понравился курс. Спасибо! Нет воды, все по делу, что позволяет использовать свое время максимально эффективно, а также концентрироваться на самом важном!
Ольга
ПАО «РусГидро» (Новосибирская ГЭС)

Курс написан простым и понятным языком. При этом рассказывает о тех вещах, которые часто остаются за кадром, но которые могут и оказывают влияние на поступки людей, на их решения.

Для меня курс ценен тем, что ещё раз подтверждает сформировавшуюся у меня ранее мысль: люди часто поступают каким-то образом не из-за тебя (твоих слов, действий), а из-за себя, своих внутренних мотивов.

Светлана
АО «Дальневосточная генерирующая компания»
В очередной раз хочу отметить мастерство составителей курса - нет воды, все четко и по существу. Видно, что курс составлен с ориентировкой на занятых людей. Данный курс - хорошая возможность освежить свои знания (навыки), а также узнать что-то новое
Ксения Скоробова
СОГАЗ
Вашей команде удалось собрать базовые материалы по мягким навыкам и упаковать в удобные для изучения материалы. Тем самым компания экономит время и деньги на обучении сотрудников софтовой теории и может вкладывать уже в исключительно практическое применение и развитие этих навыков в работе.
Роза Ризванова
УРАЛСИБ
Коллеги, мы довольны проектом Soft Skills и благодарим за взаимосотрудничество! Курсы интересные, динамичные, содержат много полезной и применимой в современной жизни информации. Понравились персонажи, дизайн курсов, а также драйв и юмор, с которым они реализованы. В нашей копании на основе дистанционных курсов Soft Skills реализован on-line проект повышения квалификации сотрудников, главная цель которого дать возможность каждому сотруднику профессионально развиваться, не покидая рабочее место.
Майя Лапухина
ГАЗПРОМБАНК
Хороший баланс дизайна и подачи материала. Концентрированные материалы, много лайфхаков, нет воды. Грамотный подход к содержанию, методологии, визуальной составляющей. А на основе курса про "Наставничество" мы планируем разработать программу обучения для сотрудников.

Ответим на вопросы, обсудим проекты по будням 9:30 до 18:30 +7 (495) 136-86-06Будни 9:30 до 18:30 sales@labmedia.su

Подписаться
Вы подписаны
Теперь вы будете в курсе новых публикаций в блоге Лабмедиа!