Баннер в шапке
Т2

Мотивационный портал

Задача заказчика

Заказчик не имеет собственных салонов и работает по франчайзи.

Мотивировать персонал франчайзинговых точек продаж для более активного продвижения товаров.

Предыстория создания

T2 — молодая и быстро развивающаяся компания, которая захватывает рынок мобильной связи в России. При таком стремительном развитии сотрудников требуется мотивировать на работу, поддерживать постоянный интерес и стремиться удерживать персонал. Успех компании напрямую зависит от работы персонала и достижения глобальной цели.

На момент внедрения нашего решения сотрудники пользовались порталом на базе СДО WebSoft HCM, но требовалось доработать мотивационную сторону процесса.

Цели проекта

  • Увеличение вовлеченности сотрудников розницы.
  • Снижение текучки персонала розничной сети.
  • Рост уровня и качества продаж.

Реализация

Для выполнения поставленных целей решили внедрить комплексный мотивационный портал, который держится на трех китах:

обучение, работа, мотивация.


Сотрудники в офлайне выполняют рабочие обязанности, а в онлайне обучаются и зарабатывают бонусы. В проекте мы нашли баланс между материальной и нематериальной мотивацией, тем самым пользователи мотивированы зарабатывать поощрения, которые предлагает система.

Мотивационные программы

Программа направлена на достижение показателей продаж. Гибкая настройка позволяет подстроиться под сезоны продаж, цели и задачи бизнеса, и создать условия для достижения результатов. В программе установлены сроки, призы и обучающие материалы, которые служат рекомендациями для сотрудников в получении индивидуального бонуса.

После завершения программы сотрудникам начисляются баллы из расчета реализованных показателей, которые тратятся несколькими способами: переводом на счет своего мобильного телефона, покупкой товаров в каталоге призов.

Обучение

Развитию сотрудников помогает каталог курсов, включающий в себя обучающие материалы по категориям и темам. За прохождение курсов сотрудник получает онлайн-сертификат. В статистике по успеваемости сотрудник оценивает уровень знаний, основанный на прохождении курсов, тестов, мероприятий.

Рейтинг по программам и статистика по продажам

В рейтинге по завершенным мотивационным программам доступна информация по участникам и набранным баллам, а в статистике по продажам сотрудник в режиме реального времени смотрит показатели и понимает, в чем проседает, и вырабатывает для себя стратегию достижения целей.

Бейджи

  • За прокачку знаний — прохождение курсов.
  • За профессиональную деятельность — прохождение обязательного обучения, достижение рабочих показателей.
  • За действия на портале — первый вход, отзывы по курсам, комментарии в форумах.

Техническая реализация

В основе мотивационного портала используется система дистанционного обучения WebSoft HCM.

Эта СДО на основе стандартного функционала позволяет работать с электронными курсами и тестами — проходить, хранить и создавать историю прохождения, а модуль «Геймификация» — реализовать систему награждения за прохождение мотивационных программ, и затем приобрести товары за бонусы в каталоге призов, получение денежного сертификата.

Пилот с 2 мотивационными программами

Для пилота было выбрано 20 сотрудников в Санкт-Петербурге.

Результат пилота — участники мотивационной программы в среднем показали рост выручки со страховок в 6 раз, с продажи устройств в 4 раза по сравнению с другими сотрудниками данного дилера!

Результаты внедрения

Проект был запущен в ОПЭ с мая 2018 года на всю Россию. Правильно выстроенный процесс мотивации действительно дал свои результаты и вот некоторые из них:

  • 5100 из 7743 количество участников первой мотивационной программы
  • 90% общая вовлеченность сотрудников
  • 10% рост продаж увеличился на 10% за счет превышения плана.
  • 90% удовлетворенность мотивационным порталом
  • 4 мес окупаемость проекта

Планы и перспективы

Как вы понимаете, это не конец истории и развитие мотивационного портала на этом не заканчивается. Начинается новый этап создания дополнительной мотивации сотрудников:

  • Командное участие в мотивационных программах и получение группового приза.
  • Вознаграждение за каждое пороговое значение в программе.
  • Включение блок-факторов в этапы программ.
  • Рост уровня и качества продаж.

Напишите свой вопрос!

Если вы хотите больше узнать о Лабмедиа или не знаете, какой продукт или услугу выбрать, оставьте заявку