Баннер в шапке
Хоум Кредит Банк

Game of Homes в Банк Хоум Кредит

Задача заказчика

Разработать уникальную игровую платформу с «легендой» игрового мира, своими правилами и спецификой для вовлечения сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры, поддержания командного духа, личного и профессионального развития персонала

Предыстория создания

С 2011 года в Банке Хоум Кредит работала программа мотивации с достаточно стандартной системой правил: получай «монетки» за успехи в работе и трать их во внутреннем магазине банка. Всё просто и понятно. Но в этой программе между сотрудниками отсутствовала одна из основных движущих сил при достижении бизнес-целей компании – соревновательный дух. Итог: программе требовалось кардинальное обновление.

Цель проекта

Внедрение обновленной программы мотивации с прозрачной системой оценки эффективности на основе технологий геймификации для повышения вовлеченности сотрудников.

Задачи игровых механик

  • Увеличение вовлеченности сотрудников розницы.
  • Снижение текучки персонала розничной сети.
  • Рост уровня и качества продаж.

Реализация

«Game of Homes» относится к жанру массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG). Основой для игровой «легенды» стал сюжет известного ТВ-сериала, адаптированный под организационную структуру банка.

Игра ориентирована на сотрудников Банка Хоум Кредит, имеющих отношение к достижению целевых показателей банка и участвующих в бизнес-процессах.







Основная действующая фракция – Королевство «Банк Хоум Кредит». Королевство делится на дома (дирекции банка), которые состоят из родов (региональные центры, дополнительные офисы и прочие филиалы дирекций). Главным противником на пути к достижению целей банка является абстрактный противник – Зима и её подданные – ходоки. Территории Королевства и Зимы разделены стеной. Житель Королевства (сотрудник банка), павший в сражении с ходоками (проваливший блиц-опрос), превращается в «одичалого» и переходит за стену.

Существуют также нейтральные силы – «призраки» (потенциальные и неактивные на данный момент клиенты банка), которых необходимо приманить.









Профиль персонажа

Для каждого игрока был создан профиль, в котором он мог оценить свои игровые силы, посмотреть информацию по доступным игровым валютам и артефактам.








Обещания

Для каждого сотрудника определен пул показателей, которые он реализует в банке. Игроки ставили обещания на достижение целей за определенный период. Какие цели – сотрудник определял сам, но они обязательно должны быть привязаны к его ежедневным должностным обязанностям. За выполненное обещание игрок получал награду – драконье стекло или золото.








Цитадель знаний

Корпоративное обучение, за прохождение которого сотрудник получает награду и опыт.








Бой с игроком и ходоком

Для прокачки знаний была разработана система боя между персонажами и бой с виртуальным персонажем — ходоком.










Железный банк и торговая лавка

Игровую валюту, полученную за выполнение рабочих задач, игрок мог реализовать в торговой лавке, покупая внутриигровые артефакты, или в Железном банке, приобретая реальные товары.


Статистика

Система статистики позволяла проводить ежедневную аналитику личных показателей игрока и их влияние на жизнь банка.








Ивенты

В игре было место для лотерей, опросов, тематических мини-игр, приуроченных к известным праздникам. В День святого Валентина игроки обменивались валентинками, на Пасху участвовали в турнире «Поймай дракона», в день знаний соревновались в турнире «Мозгобойня» на звание самого умного сотрудника компании.








Все функции платформы доступны игрокам в мобильной версии.








Основой проекта стала система дистанционного обучения WebTutor 3.4.0.62 (Websoft HCM)
Стандартный функционал системы позволяет работать с электронными курсами и тестами — проходить, хранить и создавать историю их прохождения, а модуль «Геймификация» — реализовывать систему награждения за выполнение заданий и приобретение артефактов и реальных товаров за виртуальную валюту.
Игра совместима с ПК и мобильными устройствами. Для оптимизации работы сотрудников было создано приложение с помощью Electron и настроена авторизация и отображение данных в корпоративном приложении «Наш Хоум».

Стек технологий:
Websoft HCM
Vue.js
Microsoft SQL Server
Electron





Результаты внедрения

4,85/5
средняя оценка удовлетворенности игрой.

23677
человек прошли через игру

91877
боёв проведено на арене


Рост вовлеченности


68% продавцов и 38% остальных сотрудников банка были вовлечены в Game of Homes

Повышение бизнес-показателей


Производительность продаж игроков Game of Homes на 30% выше, чем у тех, кто не играл в неё.

Напишите свой вопрос!

Если вы хотите больше узнать о Лабмедиа или не знаете, какой продукт или услугу выбрать, оставьте заявку