Game of Homes в Банк Хоум Кредит

Тип проекта: Внедрение геймификации

Заказчик
  • Банк Хоум Кредит
Задача заказчика
Разработать уникальную игровую платформу с «легендой» игрового мира, своими правилами и спецификой для вовлечения сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры, поддержания командного духа, личного и профессионального развития персонала
Предыстория создания
С 2011 года в Банке Хоум Кредит работала программа мотивации с достаточно стандартной системой правил: получай «монетки» за успехи в работе и трать их во внутреннем магазине банка. Всё просто и понятно.
Но в этой программе между сотрудниками отсутствовала одна из основных движущих сил при достижении бизнес-целей компании – соревновательный дух. Итог: программе требовалось кардинальное обновление.
Цель проекта
Внедрение обновленной программы мотивации с прозрачной системой оценки эффективности на основе технологий геймификации для повышения вовлеченности сотрудников.
Задачи игровых механик
Увеличение вовлеченности сотрудников розницы.
Снижение текучки персонала розничной сети.
Рост уровня и качества продаж.
Реализация

«Game of Homes» относится к жанру массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG). Основой для игровой «легенды» стал сюжет известного ТВ-сериала, адаптированный под организационную структуру банка.

Игра ориентирована на сотрудников Банка Хоум Кредит, имеющих отношение к достижению целевых показателей банка и участвующих в бизнес-процессах.

Основная действующая фракция – Королевство «Банк Хоум Кредит». Королевство делится на дома (дирекции банка), которые состоят из родов (региональные центры, дополнительные офисы и прочие филиалы дирекций). Главным противником на пути к достижению целей банка является абстрактный противник – Зима и её подданные – ходоки. Территории Королевства и Зимы разделены стеной. Житель Королевства (сотрудник банка), павший в сражении с ходоками (проваливший блиц-опрос), превращается в «одичалого» и переходит за стену.

Существуют также нейтральные силы – «призраки» (потенциальные и неактивные на данный момент клиенты банка), которых необходимо приманить.

Профиль персонажа
Для каждого игрока был создан профиль, в котором он мог оценить свои игровые силы, посмотреть информацию по доступным игровым валютам и артефактам.
Обещания
Для каждого сотрудника определен пул показателей, которые он реализует в банке. Игроки ставили обещания на достижение целей за определенный период. Какие цели – сотрудник определял сам, но они обязательно должны быть привязаны к его ежедневным должностным обязанностям. За выполненное обещание игрок получал награду – драконье стекло или золото.
Цитадель знаний
Корпоративное обучение, за прохождение которого сотрудник получает награду и опыт.
Бой с игроком и ходоком

Для прокачки знаний была разработана система боя между персонажами и бой с виртуальным персонажем — ходоком.

Железный банк и торговая лавка
Игровую валюту, полученную за выполнение рабочих задач, игрок мог реализовать в торговой лавке, покупая внутриигровые артефакты, или в Железном банке, приобретая реальные товары.
Статистика
Система статистики позволяла проводить ежедневную аналитику личных показателей игрока и их влияние на жизнь банка.
Ивенты
В игре было место для лотерей, опросов, тематических мини-игр, приуроченных к известным праздникам. В День святого Валентина игроки обменивались валентинками, на Пасху участвовали в турнире «Поймай дракона», в день знаний соревновались в турнире «Мозгобойня» на звание самого умного сотрудника компании.
Все функции платформы доступны игрокам в мобильной версии.
Основой проекта стала система дистанционного обучения WebTutor 3.4.0.62 (Websoft HCM)
Стандартный функционал системы позволяет работать с электронными курсами и тестами — проходить, хранить и создавать историю их прохождения, а модуль «Геймификация» — реализовывать систему награждения за выполнение заданий и приобретение артефактов и реальных товаров за виртуальную валюту.
Игра совместима с ПК и мобильными устройствами. Для оптимизации работы сотрудников было создано приложение с помощью Electron и настроена авторизация и отображение данных в корпоративном приложении «Наш Хоум».
Стек технологий:

Websoft HCM

Vue.js

Microsoft SQL Server

Electron

Результаты внедрения
4,85/5
средняя оценка удовлетворенности игрой.
23677
человек прошли через игру
91877
боёв проведено на арене
Рост вовлеченности
68% продавцов и 38% остальных сотрудников банка были вовлечены в Game of Homes
Повышение бизнес-показателей
Производительность продаж игроков Game of Homes на 30% выше, чем у тех, кто не играл в неё.
Мы гордимся тем, что Game of Homes стал действительно уникальным проектом. Если вы хотите создать неповторимую историю вашей компании, команда Лабмедиа готова помочь.
Форма обратной связи
Нажимая кнопку «Отправить» Вы подтверждаете что согласны с политикой защиты информации пользователей
Заявка принята
Наши специалисты свяжутся с Вами в удобное время!